Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 февраля 2020 г.


Bell разработала электрическую систему рулевых винтов для вертолета

Переслать новость другу

Система компенсации EDAT
Фото компании Bell Helicopter

20 февраля 2020 г., AEX.RU –  Американская компания Bell Helicopter объявила о разработке электрической системы рулевых винтов и компенсации реактивного момента для вертолетов, сообщает N+1.

Как пишет Vertical, система проходит испытания на модифицированном многоцелевом вертолете Bell 429 в Мирабеле в канадском Квебеке с мая 2019 года. В общей сложности модифицированный вертолет уже налетал 25 часов.

Сегодня разработчики вертолетной техники прорабатывают варианты использования электромоторов в своих летательных аппаратах. В частности, некоторые проекты предусматривают возможность замены одного турбовального двигателя электромотором на двухдвигательных машинах. Считается, что такая конфигурация позволит снизить массу летательного аппарата, повысив его экологичность и немного — грузоподъемность.

Разработанная Bell Helicopter система компенсации реактивного момента получила название EDAT (electrically distributed anti-torque, электрическая распределенная система противовращения). Она состоит из четырех небольших электрических фенестронов, установленных в хвостовой части вместо традиционного рулевого винта.

Управление рысканием производится теми же педалями, что и при обычном рулевом винте, однако команды до новой системы передаются не с помощью тяг, а с помощью электродистнационной системы.

В компании утверждают, что их электрическая система компенсации реактивного момента несущего винта достаточно надежна — она способна выполнять свою функцию даже при выходе из строя трех из четырех фенестронов. Кроме того, утверждается, что она получилась тише традиционного рулевого винта. Другие подробности о системе Bell Helicopter пока не раскрывает.

Bell Helicopter занимается разработкой электрических систем компенсации реактивного момента несущего винта вертолета на протяжении последних нескольких лет. В 2017 году компания представила прототипа электрической системы компенсации реактивного момента, состоящей из вентилятора в хвостовой балке и боковых управляемых сопел. Прототип системы уже проходит испытания.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer