Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 февраля 2020 г.


Названы предварительные причины катастрофы Boeing 737 Pegasus в Стамбуле

Переслать новость другу

Аварийная посадка Boeing 737 авиакомпании Pegasus Airlines в аэропорту Стамбула
Фото с сайта twitter.com/airlivenet

20 февраля 2020 г., AEX.RU – Изучение данных черных ящиков потерпевшего катастрофу в Стамбуле 5 февраля самолета Boeing 737 авиакомпании Pegasus показало, что причиной случившегося стало сочетание человеческого фактора и неблагоприятных погодных условий, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Cumhuriyet.

Самолет авиакомпании Pegasus, выполнявший 5 февраля рейс PC2193 Измир - Стамбул, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены.

Расшифровка "черных ящиков" специалистами Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и авиапроизводителя - Boeing показала, что к катастрофе самолета привела цепь обстоятельств, в которой вина пилотов незначительна, пишет газета со ссылкой на данные расшифровки.

Диспетчер на турецком языке передал информацию о том, что предыдущие самолеты предпочли уйти на другие аэродромы, а второй пилот – голландец – не понял сделанного предупреждения. В момент посадки в самолет ударила молния, и оба пилота внимательно следили за приборами, чтобы исключить искажение показаний датчиков. За несколько секунд до посадки взлетел другой самолет, и пилоты решили, что в целом ситуация на взлетном поле нормальная.

Скорость ветра при посадке составляла 26,4 километра в час – в пределах допустимой величины, согласно правилам авиакомпании о необходимости ухода на другой аэродром.

Самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер, но в конце ВПП колеса шасси попали на «скользкие полосы, оставленные протекторами шин колес предыдущих самолетов, и борт перестал реагировать на тормоза».

В конце взлетной полосы вместо ровной земляной поверхности, позволяющей затормозить самолетам, выкатившимся за пределы асфальтированного покрытия, был наклон. Самолет покатился вниз и развалился, ударившись о бетонное укрепление. Комитет по расследованию авиационных происшествий и катастроф при Главном управлении гражданской авиации Турции на основании данных "черных ящиков" продолжил собственное расследование причин катастрофы.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer