← Назад

Главная Новости 4 февраля 2020 г.

Завод "Авиастар-СП" отправил на завод  "Сокол" партию агрегатов для второго самолета Ил-114-300

Завод "Авиастар-СП" отправил на завод "Сокол" партию агрегатов для второго самолета Ил-114-300
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"

4 февраля 2020 г., AEX.RU –  На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ» для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300, сообщает пресс-служба предприятия.

Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300.  На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери – всего порядка 48 наименований. 

"Сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели, - рассказывает начальник цеха 572 АСП Александр Герасимов. – Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком. В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партерам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня – еще пять".

В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем планируется наращивать их производство, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.

Ил-114-300 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114 для замены Ан-26 и иностранных аналогов. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/2/4/208109/