← Назад

Главная Новости 4 февраля 2020 г.

Комитет Минторговли Казахстана подал в суд на Bek Air за нарушение прав потребителей

Сюжет: Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря

Fokker 100 авиакомпании Bek Air

4 февраля 2020 г., AEX.RU –  Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана подал в суд на авиакомпанию Bek Air в связи с тем, что перевозчик не возвращает деньги за купленные ранее билеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.

"31 января текущего года комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции подал иск в суд города Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air", - отмечают в комитете.

Из иска следует, что права потребителей нарушены, поскольку компания не возвращает денежные средства за купленные авиабилеты. Всего в комитет с заявлением о нарушении своих прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге (около $1170).

24 января на своей странице в Facebook компания опубликовала заявление, в котором говорилось, что в данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако все обязательства по возврату средств будут выполнены, указывалось в сообщении.
 

В тот же день заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что перевозчик обязан вернуть клиентам стоимость неиспользованных билетов, даже если ему придется продать имущество или взять кредит. Как он указал, сертификат летной годности компании по-прежнему приостановлен до устранения недочетов, которые ранее выявило акционерное общество "Авиационная администрация Казахстана".



 
 

Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
17 апреля 2020 г.
 
2 марта 2020 г.
 
20 февраля 2020 г.
 
7 февраля 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/2/4/208117/