Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2020 г.


Bek Air просит страховую фирму ускорить выплаты пострадавшим в катастрофе близ Алма-Аты

Сюжет: Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря
Фото из сети микроблогов Twitter

7 февраля 2020 г., AEX.RU –  Казахстанская авиакомпания Bek Air, самолет которой потерпел катастрофу в конце прошлого года, сообщила, что выполнила свои обязательства перед пассажирами и обратилась к страховой компании "Аманат" с просьбой ускорить выплаты пострадавшим и родственникам погибших. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление авиакомпании.

"Согласно закону "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами" акционерное общество Bek Air застраховало свою ответственность перед пассажирами по воздушному судну Fokker-100 Bek Air выполнила полностью свои обязательства согласно указанному закону Республики Казахстан", - говорится в заявлении компании.

Из него следует, что в адрес перевозчика поступают звонки и письма от пострадавших пассажиров, их родственников, от родных и близких погибших с вопросами о предоставлении им страховых выплат. "АО Bek Air с первых дней после катастрофы работает с акционерным обществом "Страховая компания "Аманат" по данному вопросу", - указали в авиакомпании, сославшись на пресс-релиз "Аманат" от 29 декабря 2019 года о готовности к осуществлению страховых выплат родственникам погибших и пострадавшим согласно страховому полису.

"Однако, по сообщениям СМИ, и несмотря на проводимую работу, "Аманат" недостаточно активно производит страховые выплаты, как того требует закон, что вызывает справедливые недовольства со стороны родственников погибших и пострадавших", - отмечается в заявлении перевозчика. В нем также говорится, что в этой связи Bek Air 5 февраля направила в страховую компанию письмо с требованием ускорить исполнение страховых выплат без бюрократических проволочек.

Кроме того, авиакомпания призвала немедленно сообщать обо всех случаях необоснованных затягиваний осуществления страховых выплат, а также обращаться в судебные органы по этому поводу.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
17 апреля 2020 г.
 
2 марта 2020 г.
 
20 февраля 2020 г.
 
4 февраля 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer