"Пулково" признан лучшим аэропортом Европы в рейтинге ACI по итогам 2019 года
"Пулково" признан лучшим аэропортом Европы в рейтинге ACI по итогам 2019 года
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Аэропорт "Пулково" стал лауреатом престижной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров. "Пулково" назван лучшим аэропортом в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком от 15 млн до 25 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Повышение позиций в рейтинге ACI ASQ – это феноменальное достижение для команды аэропорта "Пулково". Безупречный сервис является одним из наших главных приоритетов, и мы гордимся тем, что путешественники неизменно отмечают высокий уровень комфорта и качества обслуживания в аэропорту Пулково. Внедрив в 2019 году новые программы по совершенствованию сервиса в ключевых областях, сегодня мы сосредоточены на повышении качества всех предоставляемых услуг. Наша цель на 2020 год – войти в тройку лидеров в рейтинге Международного совета аэропортов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев.

«Пассажиры высоко оценили усилия вашей команды в обеспечении превосходного качества обслуживания в аэропорту "Пулково". Мы рады этому признанию и благодарим вашу команду за отличную работу, которая будет служить стимулом для других аэропортов в достижении высоких показателей качества обслуживания пассажиров», – отметила генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс в поздравительном письме в адрес аэропорта "Пулково".

В течение 2019 года "Пулково" неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года "Пулково" занял в рейтинге первое место среди европейских аэропортов.

В 2019 году оператор аэропорта "Пулково" реализовал ряд мер в сфере совершенствования качества обслуживания пассажиров. ВВСС внедрили обновленные планы оценки эффективности работы операционных служб, управления процессами и контроля за чистотой в пассажирском терминале. Для обучения персонала была разработана и запущена программа «Точка внимания». Программа длится три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых – принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами. В рамках совершенствования системы обратной связи ВВСС запустили горячую линию для пассажиров, которая позволяет обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в зависимости от тематики вопроса. В 2019 году оператор аэропорта "Пулково" реализовал проекты по реконцепции бизнес-салона в зале международных вылетов и коммерческой зоны в зале внутренних вылетов, отметили в "Пулково".

Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает такие категории, как: транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, питание, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования.

Ранее аэропорт "Пулково" становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.