14 марта 2020 г., AEX.RU – Техники компании «Региональные самолеты» (бывшие «Гражданские самолеты Сухого»), разработчика и производителя самолетов SuperJet 100, выяснят причину срабатывания датчика изменения давления в кабине на борту самолета рейса «Будапешт – Москва». Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе компании.
«В компании-производителе самолетов SuperJet, в связи с последними новостями о сработавшем датчике на самолете RA89101, который штатно приземлился в «Шереметьево» сегодня, следуя рейсом SU 2033 Будапешт - Москва, считают, что SSJ 100 в очередной раз подтвердил высокую степень безопасности», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что, если любое транспортное средство в случае поломки неизбежно встает, то самолет, используя запасные системы, продолжает безопасный полет, а датчики призваны не только фиксировать сбой, но и предупреждать и предлагать меры по недопущению неисправности.
«В данном случае сработал датчик предупреждения изменения давления в кабине. Экипаж в соответствии с процедурами руководства по летной эксплуатации, грамотно провел мероприятия, и ВС совершило штатную посадку. Кислородные маски не выбрасывались, что говорит об отсутствии чрезвычайной ситуации на борту. Технические специалисты разберутся, почему датчик предупреждения сработал. Тем не менее, в очередной раз система предупреждения, гарантирующая безопасность пассажиров и экипажа, продемонстрировала свою эффективность. А причин срабатывания может быть много», - резюмировали в компании.
Ранее в компании «Аэрофлот» сообщили, что датчик неисправности системы кондиционирования сработал в полете на рейсе Будапешт - Москва, посадка в аэропорту «Шереметьево» прошла штатно.
21 марта 2025 г.
18 марта 2025 г.
17 марта 2025 г.
26 февраля 2025 г.
12 февраля 2025 г.