Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 марта 2020 г.


"Технодинамика" разработала российскую авариестойкую топливную систему для вертолетной техники 

Переслать новость другу

Ка-226Т
Фото АО "Вертолеты России"

18 марта 2020 г., AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработал первую в России авариестойкую топливную систему (АСТС) для вертолетной техники. Разработка предотвращает утечки топлива из топливной системы вертолета при жесткой посадке и минимизирует риск возгорания воздушного судна. Первым вертолетом, который получит новую систему, станет Ка-226Т. Впоследствии разработка может быть применена и в составе других военных и гражданских вертолетов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до конца 2020 года передаст производителю вертолетов Ка-226Т опытный образец авариестойкой топливной системы для испытаний в составе машины. В настоящее время специалистами АО «Технодинамика» совместно с АО «ОКБ «Кристалл» разрабатывается рабочая конструкторская документация на АСТС для вертолета Ка-226Т, пояснили в пресс-службе.

Авариестойкая топливная система предотвращает утечку топлива при грубой посадке вертолета. В системе применяются мягкие топливные баки, которые при аварийной посадке сохраняют целостность. Для обеспечения герметичности при разрушении трубопроводов и агрегатов были разработаны и испытаны авариестойкие клапаны и фитинги. Данные агрегаты содержат в своей конструкции слабое звено, которое разрушается при определенных расчетных нагрузках, снимая тем самым нагрузку с конструкции трубопроводов и стенок баков, и предотвращая вытекание топлива. 

«Работоспособность образцов авариестойкой топливной системы подтверждена испытаниями на сброс с высоты 15,2 метра.  Конструкция баков выдержала испытания без утечек, – подчеркнул генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. – Авариестойкая топливная система может применяться как на военных, так и гражданских вертолетах, таких как Ка-62, Ансат, Ми-171А3, «Минога». Уверен, что разработки «Технодинамика» позволят снизить зависимость отечественной авиационной промышленности от поставок импортных комплектующих топливных систем и вывести отечественное вертолетостроение на мировой конкурентный уровень». 

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т – разработка предприятия «Камов» (входит в «Вертолеты России»). Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью. Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Обладает сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолета.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer