Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 марта 2020 г.


ФАС предложила "Аэрофлоту" возместить потери от вывозных рейсов ростом транссибирских роялти

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

20 марта 2020 г., AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует от "Аэрофлота" обеспечить доступность цен на билеты на фоне ситуации с коронавирусом, а компенсировать возникающие в связи с этим потери предлагает увеличением транссибирских роялти. Об этом пишет Интерфакс.

"В связи с исключительным положением "Аэрофлота" на рынке международных авиаперевозок, а фактически по вывозу российских граждан из других стран, ФАС России требует от ПАО "Аэрофлот"незамедлительного принятия мер по устранению нарушений в ценовой политике на авиабилеты и обеспечению доступности рейсов", - сказали в ФАС в пятницу.

"При наличии большого количества неиспользуемых воздушных судов попытка заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации, неправомерна. Компенсация затрат авиакомпании на рейс без пассажиров "туда" может быть обеспечена не за счет авиабилетов, а путем увеличения тарифов на аэронавигационное обслуживание для иностранных авиакомпаний на азиатском направлении", - отметили в ведомстве.



 
 


комментарии (7):

Крен 15      20/03/2020 [17:32:44]#1
До сих пор не понимаю почему те сто баксов с пассажира, которые платят зарубежные компании за пролет над сибирью получает один Аэрофлот.

UWWW      20/03/2020 [20:30:49]#2
До сих пор не понимаю почему те сто баксов с пассажира, которые платят зарубежные компании за пролет над сибирью получает один Аэрофлот.

Учите историю и узнаете...

Крен 15      21/03/2020 [07:54:43]#3
Учите историю и узнаете...

Я согласен что в Советском Союзе Аэрофлот представлял всю Гражданску Авиацию страны. Занималась перевозкой пассажиров по малым и большим портам, не осматриваясь на рентабельность и поэтому ей как представителю всей ГА Советов и отданы были эти роялти. Но сейчасас компания Аэрофлот оставила только номинал организации Советского Союза, а нерентабельной задачей по перевозке в малонаселенных районах она не занимается. Ей занимаются комапнии на маленьких самолетах которым очень тяжело выживать и развиваться. К примеру Оренбуржье, Сила, Комиавиатранс занимающиеся как раз раскатыванием рейсов. Вот я и задаюсь вопросом, почему роялти до сих пор получает Аэрофлот, а не малые компании?

UWWW      22/03/2020 [06:46:23]#4
Аэрофлот - правоприемник советского Аэрофлота и все договоры заключают с ним, а не с комиавиатрансом...

UWWW      22/03/2020 [06:46:27]#5
Аэрофлот - правоприемник советского Аэрофлота и все договоры заключают с ним, а не с комиавиатрансом...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2020 [14:37:42]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Крен 15 от 21.03.2020 07:54
   
Учите историю и узнаете... Я согласен что в Советском Союзе Аэрофлот представлял всю Гражданску Авиацию страны. Занималась перевозкой пассажиров по малым и большим портам, не осматриваясь на рентабельность и поэтому ей как представителю всей ГА Советов и отданы были эти роялти. Но сейчасас компания Аэрофлот оставила только номинал организации Советского Союза, а нерентабельной задачей по перевозке в малонаселенных районах она не занимается. Ей занимаются комапнии на маленьких самолетах которым очень тяжело выживать и развиваться. К примеру Оренбуржье, Сила, Комиавиатранс занимающиеся как раз раскатыванием рейсов. Вот я и задаюсь вопросом, почему роялти до сих пор получает Аэрофлот, а не малые компании?
Очень даже занимается различными социальными задачами, поручаемыми государством. Например, уже не первый год возит пассажиров на Дальний Восток по плоским тарифам. По таким ценам никто в мире на такие расстояния не летает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/03/2020 [14:37:45]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Крен 15 от 21.03.2020 07:54
   
Учите историю и узнаете... Я согласен что в Советском Союзе Аэрофлот представлял всю Гражданску Авиацию страны. Занималась перевозкой пассажиров по малым и большим портам, не осматриваясь на рентабельность и поэтому ей как представителю всей ГА Советов и отданы были эти роялти. Но сейчасас компания Аэрофлот оставила только номинал организации Советского Союза, а нерентабельной задачей по перевозке в малонаселенных районах она не занимается. Ей занимаются комапнии на маленьких самолетах которым очень тяжело выживать и развиваться. К примеру Оренбуржье, Сила, Комиавиатранс занимающиеся как раз раскатыванием рейсов. Вот я и задаюсь вопросом, почему роялти до сих пор получает Аэрофлот, а не малые компании?
Очень даже занимается различными социальными задачами, поручаемыми государством. Например, уже не первый год возит пассажиров на Дальний Восток по плоским тарифам. По таким ценам никто в мире на такие расстояния не летает.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer