← Назад

Главная Новости 10 апреля 2020 г.

Аэропорт "Красноярск" и РУДН продлили прием заявок на поступление в магистратуру

Аэропорт "Красноярск"
Фото аэропорта Красноярска

10 апреля 2020 г., AEX.RU –  Международный аэропорт "Красноярск" им. Д. А. Хворостовского и Российский университет дружбы народов (РУДН) продлили срок подачи заявок на поступление до 12 апреля на магистерскую программу «Управление клиентским опытом и инноваций в сервисе». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Поступить может каждый, кто живет в Красноярске, выпустился из бакалавриата в 2018 или 2019 году, или выпускается в этом году, имеет техническую или экономическую специальность, хочет научиться понимать и анализировать клиентов и создавать новые продукты и услуги.

Очная двухлетняя образовательная магистерская программа позволяет получить уникальный опыт и знания в управлении клиентским сервисом. Поступивших ждет работа над дипломом в условиях оплачиваемой стажировки в международном аэропорту "Красноярск", также будет выделен квалифицированный наставник, с которым вы вместе пройдете дипломный проект. Кроме того, стипендию, проезд и проживание студентов обеспечивает компания. По завершению учебы будет предоставлен контракт на работу в международном аэропорту Красноярск, где на практике будет возможность реализовать знания, полученные во время обучения и стажировки, и прокачаться как профессионал, рассказали в аэропорту.

Анна Варшавская, заместитель генерального директора международного аэропорта Красноярск по коммерции:" Мы ждем выпускников программы в подразделениях авиационной коммерции. Молодые специалисты будут работать над такими проектными задачами, как разработка и введение новых услуг по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, грузов и багажа; привлечение новых перевозчиков; создание собственной структуры (отдела, службы) по продажам грузовых авиаперевозок и внедрение современных технологий в производственный процесс авиационного предприятия и над множеством других интересных проектов. Нам важно, чтобы молодые специалисты предлагали новые идеи для повышения качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов и багажа, а также новые продукты или услуги. Главное не только предложить идею, но и внедрить ее, поддерживать ее эффективность. Для этого требуется нацеленность на результат и готовность качественно выполнять повторяющиеся задачи".



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/4/10/211305/