Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Red Wings изъяла из салонов самолетов бортовые журналы для пресечения распространения коронавируса
Авиакомпания Red Wings разработала антикризисный план, включающий меры, нацеленные на предотвращение распространения коронавируса, среди которых - изъятие из салонов самолетов бортовых журналов. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе перевозчика.
«Антикризисный план, конечно, есть. В документе есть две части, он существует не только на бумаге: меры, нацеленные на противостояние распространению коронавируса, и защита пассажиров и персонала авиакомпании; меры, направленные на поддержание работоспособности авиакомпании. Наши кабинные экипажи проинструктированы о порядке взаимодействия с пассажирами. Мы изъяли из салонов самолетов все, что может выступать в качестве переносчика вируса - журналы, пакеты из карманов (выдаем по запросу), воду разносим по запросу, не ездим с тележкой и так далее. Осталась в кармане инструкция по безопасности полетов - это обязательное правило для гражданской авиации. Кроме того, мы выложили и журнал для пассажиров и инструкцию на сайт», - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что в области защиты пассажиров и сотрудников авиакомпания Red Wings следует всем рекомендациям Федерального агентства воздушного транспорта, EASA (Европейского агентства авиационной безопасности), Роспотребнадзора с целью минимизировать возможности распространения коронавируса на борту воздушных судов (ВС), в офисе и представительствах авиакомпании. Авиакомпания закупила дезинфицирующий гель, специальные антибактериальные салфетки, защитные маски и перчатки для экипажей и сотрудников.
«Также мы провели внеплановую проверку фильтров в системе кондиционирования ВС Red Wings и ввели обязательный этап предполетной подготовки самолета, заключающийся в дополнительном пятиминутном усиленном кондиционировании салона», - отметили в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, Red Wings, так же, как и другие авиакомпании, сократила количество выполняемых рейсов. Это связано с введенными правительством РФ временными ограничительными мерами на перемещение граждан.
«Мы видим спрос на воздушные перевозки, хотя он не велик и не стабилен в эти дни. Авиакомпания выполняет рейсы, правда, нужно отметить, их количество минимально. Нам приходится перестраивать расписание полетов «на ходу», буквально за сутки до выполнения рейса в зависимости от его загрузки. Не будем приукрашивать, это невероятно сложно. Часть наших самолетов проходит плановые технические регламенты. Если интенсивность полетов позволяет их провести сейчас, мы считаем это правильным и оправданным», - сообщили в пресс-службе.
Кроме того, Red Wings активно работает с обращениями пассажиров касательно возврата билетов и отказа от полетов.
«Авиакомпания возвращает пассажирам деньги ежедневно. Сумма возвратов меньше, чем сумма запросов, так как многие пассажиры неправильно интерпретируют статус добровольного и вынужденного возврата. Ведем работу с каждым пассажиром, разъясняем и поясняем. Call-центр авиакомпании Red Wings каждый день сокращает срок ответа на обращения пассажиров. Ситуация с обработкой обращений пассажиров взята под контроль, можно сказать, нормализована. На текущий момент средняя скорость ответа call-центра Red Wings составляет чуть больше 24 часов (от момента поступления запроса до ответа на него)», - заключили в пресс-службе.
«Антикризисный план, конечно, есть. В документе есть две части, он существует не только на бумаге: меры, нацеленные на противостояние распространению коронавируса, и защита пассажиров и персонала авиакомпании; меры, направленные на поддержание работоспособности авиакомпании. Наши кабинные экипажи проинструктированы о порядке взаимодействия с пассажирами. Мы изъяли из салонов самолетов все, что может выступать в качестве переносчика вируса - журналы, пакеты из карманов (выдаем по запросу), воду разносим по запросу, не ездим с тележкой и так далее. Осталась в кармане инструкция по безопасности полетов - это обязательное правило для гражданской авиации. Кроме того, мы выложили и журнал для пассажиров и инструкцию на сайт», - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что в области защиты пассажиров и сотрудников авиакомпания Red Wings следует всем рекомендациям Федерального агентства воздушного транспорта, EASA (Европейского агентства авиационной безопасности), Роспотребнадзора с целью минимизировать возможности распространения коронавируса на борту воздушных судов (ВС), в офисе и представительствах авиакомпании. Авиакомпания закупила дезинфицирующий гель, специальные антибактериальные салфетки, защитные маски и перчатки для экипажей и сотрудников.
«Также мы провели внеплановую проверку фильтров в системе кондиционирования ВС Red Wings и ввели обязательный этап предполетной подготовки самолета, заключающийся в дополнительном пятиминутном усиленном кондиционировании салона», - отметили в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, Red Wings, так же, как и другие авиакомпании, сократила количество выполняемых рейсов. Это связано с введенными правительством РФ временными ограничительными мерами на перемещение граждан.
«Мы видим спрос на воздушные перевозки, хотя он не велик и не стабилен в эти дни. Авиакомпания выполняет рейсы, правда, нужно отметить, их количество минимально. Нам приходится перестраивать расписание полетов «на ходу», буквально за сутки до выполнения рейса в зависимости от его загрузки. Не будем приукрашивать, это невероятно сложно. Часть наших самолетов проходит плановые технические регламенты. Если интенсивность полетов позволяет их провести сейчас, мы считаем это правильным и оправданным», - сообщили в пресс-службе.
Кроме того, Red Wings активно работает с обращениями пассажиров касательно возврата билетов и отказа от полетов.
«Авиакомпания возвращает пассажирам деньги ежедневно. Сумма возвратов меньше, чем сумма запросов, так как многие пассажиры неправильно интерпретируют статус добровольного и вынужденного возврата. Ведем работу с каждым пассажиром, разъясняем и поясняем. Call-центр авиакомпании Red Wings каждый день сокращает срок ответа на обращения пассажиров. Ситуация с обработкой обращений пассажиров взята под контроль, можно сказать, нормализована. На текущий момент средняя скорость ответа call-центра Red Wings составляет чуть больше 24 часов (от момента поступления запроса до ответа на него)», - заключили в пресс-службе.
Другие публикации
Авиакомпания Nordwind с июня открывает рейсы между Ижевском и Махачкалой
28.03.2024 13:44
14 авиакомпаний будут выполнять полеты из Храброво в период весенне-летнего расписания
28.03.2024 13:31
В Московском аэропорту Домодедово пассажирам помогут преодолеть аэрофобию
28.03.2024 13:11
Шереметьево и "Аэрофлот" напоминают о правилах провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
28.03.2024 13:03
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
28.03.2024 12:06
Авиакомпания Utair с 7 июня открывает полеты из Тюмени в Анталью
28.03.2024 11:11
Аэропорты попросили Минтранс не запрещать вход в терминалы без билетов
28.03.2024 11:01
Авиакомпания «Россия» продолжит выполнять рейсы Красноярск – Владивосток по специальному тарифу
28.03.2024 10:25
Международный аэропорт Хабаровск 31 марта перейдет на летнее расписание полетов
28.03.2024 10:11
В летний период полетная программа из аэропорта Елизово будет представлена рейсами по 16 направлениям
28.03.2024 10:06
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Авиакомпания Nordwind с июня открывает рейсы между Ижевском и Махачкалой
28.03.2024 13:44
14 авиакомпаний будут выполнять полеты из Храброво в период весенне-летнего расписания
28.03.2024 13:31
В Московском аэропорту Домодедово пассажирам помогут преодолеть аэрофобию
28.03.2024 13:11
Шереметьево и "Аэрофлот" напоминают о правилах провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
28.03.2024 13:03
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
28.03.2024 12:06
Авиакомпания Utair с 7 июня открывает полеты из Тюмени в Анталью
28.03.2024 11:11
Аэропорты попросили Минтранс не запрещать вход в терминалы без билетов
28.03.2024 11:01
Авиакомпания «Россия» продолжит выполнять рейсы Красноярск – Владивосток по специальному тарифу
28.03.2024 10:25
Международный аэропорт Хабаровск 31 марта перейдет на летнее расписание полетов
28.03.2024 10:11
В летний период полетная программа из аэропорта Елизово будет представлена рейсами по 16 направлениям
28.03.2024 10:06
Аэропорт Сочи возобновил работу в штатном режиме
27.03.2024 16:16
Пассажиры вернувшегося в Уфу самолета вылетели в Сургут на резервном судне
27.03.2024 15:36
Согдийская область Таджикистана намерена привлечь туристов через аэропорты российских регионов
27.03.2024 15:13
Узбекистан направил Турции жалобы на грубое обращение с согражданами в аэропорту Стамбула
27.03.2024 15:13
Авиакомпания «Якутия» переходит на летнее расписание полетов
27.03.2024 15:03
В аэропорту Домодедово открылся бизнес-зал Grey Wall Smoke
27.03.2024 14:54
В Международном аэропорту "Казань" граждане смогли узнать о своих долгах
27.03.2024 14:48
Владимир Путин поручил расширить субсидируемые перелеты в Калининградскую область
27.03.2024 13:51
В Актобе из-за подтопления закрылся международный аэропорт
27.03.2024 13:47
Забастовка в аэропорту Мадрида может затронуть до 1 тыс. рейсов в пасхальные каникулы
27.03.2024 13:22
В аэропорту Пулково задержали пассажира, сообщившего об угрозе теракта
27.03.2024 12:31
В Омск прибыли пять задержанных рейсов
27.03.2024 12:27
FlyArystan с июня 2024 года открывает полеты из Алматы в Наманган
27.03.2024 12:13
МИД призвал россиян тщательно взвешивать риски при планировании поездок за границу
27.03.2024 11:51
Уральцы открывают новые туристические направления в Центральной Азии
27.03.2024 11:34