Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 апреля 2020 г.


Авиационные власти Казахстана отозвали сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air

Сюжет: Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря
Фото из сети микроблогов Twitter

17 апреля 2020 г., AEX.RU –  Авиационные власти Казахстана отозвали сертификат эксплуатанта авиакомпании Bek Air, самолет которой потерпел катастрофу близ Алма-Аты в конце 2019 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на даныне комитета гражданской авиации (КГА) министерства индустрии и инфраструктурного развития республики.

"В связи с неисполнением АО "Bek Air" предписаний об устранении нарушений, внесенных АО "Авиационная администрация Казахстана", в соответствии с пунктом 5 статьи 12, подпунктом 10 пункта 2 статьи 16-9 Закона "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" отозван сертификат эксплуатанта АО "Bek Air"", — говорится в информации.

Также отозваны сертификаты летной годности всех 9 воздушных судов Fokker АО "Bek Air".

Как уточняется в информации, для получения сертификатов эксплуатанта и летной годности воздушных судов авиакомпании необходимо будет заново пройти полную процедуру сертификации.

Как сообщалось, Авиационная администрация Казахстана приостановила действие сертификатов Bek Air после катастрофы самолета Fokker-100 27 декабря 2019 года под Алма-Атой. Кроме того, ведомство начало проверку авиакомпании Bek Air, а Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отозвала у авиакомпании код обозначения.

Проверка была завершена 26 февраля и авиакомпании было дано полгода для устранения выявленных нарушений. Сообщалось, что в противном случае сертификаты эксплуатанта и летной годности будут отозваны.

Как сообщалось со ссылкой на вице-премьера Казахстана Романа Скляра, правительственная комиссия, расследующая катастрофу, считает обледенение воздушного судна основной версией авиакатастрофы. Кроме того, рассматриваются версии нарушения коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, ошибки экипажа, отказа авиационной техники.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением "Алма-Ата — Нур-Султан" 27 декабря прошлого года после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В результате погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

27 мая 2020 г.
 
2 марта 2020 г.
 
20 февраля 2020 г.
 
7 февраля 2020 г.
 
4 февраля 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer