Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 апреля 2020 г.


На истребителе Су-57 гидравлические приводы частично заменят электрическими

Переслать новость другу

Су-57
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 апреля 2020 г., AEX.RU – Российские воздушно-космические силы могут получить «электрический самолет». На истребителе пятого поколения Су-57 некоторые гидравлические приводы заменят электрическими. Это понизит радиолокационную видимость машины, увеличит ее маневренность и упростит техническое обслуживание. Об этом пишут Известия.

Первый полет прототипа модернизированного Су-57 должен состояться в середине 2022 года, рассказали источники в военно-промышленном комплексе. В данный момент инженеры работают над переходом к полностью электромеханическому приводу всех управляющих поверхностей на российском истребителе пятого поколения. Это увеличит и без того хорошую маневренность самолета и даст ряд преимуществ при его техническом обслуживании.

В соответствии с планом испытания займут не менее двух лет. Предстоит проверить летные характеристики машины, а также электромагнитную совместимость нового оборудования. 

Система должна быть надежно защищена от внутренних и внешних помех и разрядов молний. Переход на полностью электрические приводы является технически сложной задачей. Но в случае успеха результат будет потрясающим, полагают эксперты. Отказ от гидравлических магистралей и механизмов облегчает самолет, упрощает и удешевляет его ремонт: детали, в случае неисправности, легче заменить. Не нужно больше будет бороться с протечками гидрожидкости и использовать токсичное масло. Электромоторы легче и точнее, а также меньше по габаритам.

По словам летчика-испытателя Героя России Олега Мутовина, электромеханические приводы серьезно повысят живучесть боевых машин.

«В полете самолет маневрирует за счет перемещения так называемых управляющих поверхностей: элеронов, стабилизаторов, рулей направления и т.д., — пояснил он. — До начала эры реактивной авиации пилоты могли управлять самолетом без помощи усилителей. Но когда машины стали реактивными, выросла их боевая нагрузка и увеличилась скорость, сил пилотов стало уже не хватать. Поэтому авиастроители стали активно внедрять гидравлические усилители — бустеры. Без них управлять современным боевым самолетом летчику физически сложно, если вообще возможно».

По словам Олега Мутовина, на современных боевых машинах стоят сложные и мощные гидравлические системы высокого давления. Для их работы в консолях крыла и фюзеляже самолета приходится прокладывать трубки для гидравлической жидкости. Они занимают довольно много места и весьма уязвимы во время воздушного боя или обстрела.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer