Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2020 г.


Институт им. Н.Е. Жуковского: Спрос на новые российские самолеты не обеспечит окупаемости их разработки и производства

Сюжет: Пандемия коронавируса COVID-19

Переслать новость другу

Андрей Дутов
Фото НИЦ имени Жуковского

30 апреля 2020 г., AEX.RU –  Спрос на новые российские самолеты не обеспечит окупаемости их разработки и производства, но эти проекты нужны для обеспечения транспортной и экономической безопасности России. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов.

«Сокращение объемов туризма, спад пассажирооборота и вытекающий из них коллапс пассажирского самолетостроения не только в России, но и во всем мире не означают, что авиация больше не нужна. Напротив, становятся более актуальными или даже основными другие области ее применения: грузовые и почтовые перевозки, обеспечение гарантированной транспортной доступности малонаселенных местностей, обеспечение работы экстренных служб, новые виды авиационных работ в ТЭК и сельском хозяйстве», - сказал Андрей Дутов.

Он отметил, что в текущей ситуации лишних средств просто на «поддержание авиастроения» в Российской Федерации нет.  Сегодня, когда российские авиакомпании начинают возвращать лизингодателям импортные воздушные суда, доля которых доходит до 95%, можно рассчитывать на замещение этих возвращаемых западных самолетов новыми отечественными, в сегменте магистральных самолетов, по мере восстановления авиаперевозок после кризиса. «Скорее всего, спрос на новые российские самолеты не обеспечит окупаемости их разработки и производства, но эти проекты все равно нужны – для обеспечения транспортной и экономической безопасности России, для накопления компетенций», - заявил глава НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского».

Дутов подчеркнул, что нужно трезво оценить на основе прогнозов восстановления отрасли, в какие годы и сколько новых пассажирских самолетов потребуется российской гражданской авиации. И четко спланировать их поставку в срок. «Если у нас есть вынужденная пауза длиной примерно в 5 лет – возможно, именно ее не хватало российским авиастроителям, чтобы завершить разработку новых моделей, сертифицировать их, освоить серийное производство, максимально устранить «детские болезни». Не повторяя прежних ошибок, заранее спроектировать и создать систему их послепродажного обслуживания», - сказал Андрей Дутов.

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

25 января 2022 г.
 
24 января 2022 г.
 
21 января 2022 г.
 
21 января 2022 г.
 
20 января 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer