20 мая 2020 г., AEX.RU – Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) работает с авиастроительными компаниями, чтобы внедрить новые инструменты контроля за безопасностью, которые касаются делегирования некоторых полномочий авиастроителям в ходе сертификации. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на сообщение FAA.
"FAA предоставила министру транспорта (США) Элейн Л. Чао исчерпывающий ответ на рекомендации, содержащиеся в официальном докладе специального комитета о процессе сертификации воздушных судов Федеральным управлением гражданской авиации… FAA будет работать с различными партнерами в авиационной отрасли и международном регуляторном сообществе, чтобы завершить эту работу (по внедрению этих рекомендаций)", — говорится в сообщении FAA.
Там же уточняется, что ряд рекомендаций уже внедряются в работу авиастроительных компаний, частично они ждут внедрения.
Речь идет о рекомендациях группы экспертов, которые были выпущены в январе. Группа, назначенная министром транспорта Элейн Чао, не поддержала давнюю практику делегирования некоторых задач по сертификации производителям самолетов от FAA. Именно это делегирование, по мнению многих экспертов, и привело к тому, что в процессе сертификации Boeing 737 MAX были допущены ошибки, которые в итоге привели к двум катастрофам, унёсшим сотни жизней и поставили сам Boeing на грань выживания.
Полеты лайнеров модели 737 MAX приостановлены с марта 2019 года после сразу двух авиакатастроф, в которых подозревают дефекты одной из систем, работавшей некорректно и вызвавшей катастрофы вопреки действиям пилотов. В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте — Ethiopian Airlines, всего погибли 346 человек. Boeing занимается устранением этих недочетов и обновил программу обучения пилотов.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 Max 8. В США Федеральное управление гражданской авиации ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе MCAS. Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
10 февраля 2023 г.
5 января 2023 г.
25 декабря 2022 г.
9 февраля 2022 г.
28 декабря 2021 г.