← Назад

Главная Новости 29 мая 2020 г.

В США испытали "электрифицированный" самолет Cessna 208B

Cessna 208B Grand Caravan с электрическим двигателем
Фото компании AeroTEC

29 мая 2020 г., AEX.RU – Американская компания AeroTEC совместно с magniX провели первые летные испытания электрифицированного пассажирского самолета Cessna 208B Grand Caravan. Об этом пишет N+1.

Согласно сообщению AeroTEC, летные испытания состоялись в аэропорту «Грант Каунти» в Мозес-Лейке штата Вашингтон. Состоявшиеся проверки признаны успешными.

Считается, что электрический транспорт является более экологичным и экономичным по сравнению с традиционными летательными аппаратами с двигателями внутреннего сгорания. При этом замена авиакомпаниями действующего парка летательных аппаратов новыми электрическими будет крайне дорогостоящей. Предполагается, что переделка обычных самолетов в электрические является дешевой альтернативой покупке новых летательных аппаратов.

В рамках проекта по электрификации Cessna Grand Caravan на самолете заменили турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6A-140 мощностью 648 киловатт электрическим мотором magni500 мощностью 560 киловатт. Каким еще переделкам подвергся самолет, не уточняется. Конвертация Cessna 208B производилась в рамках проекта eCaravan по созданию электрического самолета для местных авиалиний.

В декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air провелапервые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом. В настоящее время компания занимается сертификацией самолета и планирует со временем электрифицировать значительную часть своих DHC-2.



 
 


комментарии (1):

АМЕ      30/05/2020 [00:12:08]#1
Жизнь покажет экологичность всего того, что движется на аккумуляторных батареях. Когдав единичных количествах это незаметно, а массово это вопрос. Начинал трудовую деятельность в электрокарном цехе большого завода. Электропогрузчики использовали в цехах потому что они не дымили. А теперь о бригаде аккумуляторщиков, которые обслуживали парк электрокар. Они уходили на песию в 50 лет и все с гнилыми зубами. До какого возраста они доживали, не знаю. Интересно, как отапливается салон? На борт необходимо брать топливо для отопителя?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/5/29/213154/