5 мая 2020 г., AEX.RU – По мнению КВС сгоревшего в «Шереметьево» 5 мая 2019 года самолета SSJ 100 Дениса Евдокимова, который обвиняется в гибели 41 человека, причиной грубой посадки самолета стало несоответствие нормам летной годности. Об этом он сообщил во вторник в интервью Lenta.ru.
"Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит - безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму", - ответил пилот на вопрос о причинах катастрофы.
«Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet», - заявил г-н Евдокимов.
По словам КВС, необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества, но исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством. Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что некоторые исследования по катастрофе самолета в аэропорту «Шереметьево» пока не завершены, в связи с этим окончательный отчет будет опубликован позже, а не спустя год после трагедии.
Подробнее
6 июля 2023 г.
20 января 2023 г.
20 октября 2022 г.
21 апреля 2022 г.
2 февраля 2022 г.