← Назад

Главная Новости 5 мая 2020 г.

КВС сгоревшего в "Шереметьево" SSJ 100 считает причиной катастрофы недоработки лайнера

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Пожар на борту SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года
Фото МАК

5 мая 2020 г., AEX.RU – По мнению КВС сгоревшего в «Шереметьево» 5 мая 2019 года самолета SSJ 100 Дениса Евдокимова, который обвиняется в гибели 41 человека, причиной грубой посадки самолета стало несоответствие нормам летной годности. Об этом он сообщил во вторник в интервью Lenta.ru.

"Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит - безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму", - ответил пилот на вопрос о причинах катастрофы.

«Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet», - заявил г-н Евдокимов.

По словам КВС, необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества, но исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством. Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что некоторые исследования по катастрофе самолета в аэропорту «Шереметьево» пока не завершены, в связи с этим окончательный отчет будет опубликован позже, а не спустя год после трагедии.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
20 октября 2022 г.
 
21 апреля 2022 г.
 
2 февраля 2022 г.
 

комментарии (1):

rad2345      07/05/2020 [04:09:18]#1
А у него разве есть варианты?
Другой вопрос почему Аэрофлот молчит и Росавиация/Ространснадзор/Минтранс.

Из Анализа состояния безопасности полётов ПАО "Аэрофлот" в 2019 году (стр.10):

"В 2019 году наименьшее значение уровня безопасности полётов зарегистрировано на ВС RRJ-95B (88, 640%). Данное значение входит в диапазон величин (0% - 90%), что представляет собой угрозу безопасности полётов. Необходимо отметить, что на всех остальных типах ВС отмечен высокий уровень безопасности полётов, входящий в диапазон величин (99, 900% - 100%)."




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/5/5/212222/