Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 мая 2020 г.


Прокуратура Нидерландов назвала подозреваемых по уголовному делу MH17

Сюжет: Катастрофа Boeing 777 рейса MH17 17 июля 2014 года

Переслать новость другу

Частичная реконструкция фюзеляжа Boeing 777 рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines

7 мая 2020 г., AEX.RU –  Новых подозреваемых на процессе о катастрофе рейса MH17 на востоке Украины нет, по делу по-прежнему проходят лишь четыре человека с таким статусом. Об этом заявила пресс-секретарь прокуратуры Нидерландов Брехтье ван де Мосдейк в ответ на просьбу прокомментировать публикацию в СМИ о новом фигуранте, которым якобы является генерал ФСБ, сообщает РИА Новости.

Ранее ряд британских СМИ (включая проект Bellingcat и ВВС) заявили, что установили личность одного из фигурантов: они утверждали, что человеком, который проходил в материалах Совместной следственной группы (ССГ) под именем "Владимир Иванович", может быть первый заместитель руководителя пограничной службы ФСБ России генерал-полковник Андрей Бурлака.

"Мы не можем сообщить подробности текущего расследования, поэтому я не могу прокомментировать их выводы. Однако для Государственной прокуратуры Нидерландов по-прежнему есть только четверо подозреваемых, которым предъявлены обвинения, и сейчас они находятся под следствием: это господин Гиркин, господин Дубинский, господин Пулатов и господин Харченко", - сказала пресс-секретарь прокуратуры.

Первые судебные слушания по делу о катастрофе MH17 прошли 9-10 марта в особо охраняемом комплексе Схипхол под Амстердамом.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел катастрофу 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

По делу проходят четыре фигуранта - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа, состоящая из двух голландских и одного российского адвоката. Остальных подозреваемых судят заочно.

Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств катастрофы, ранее представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Как заявлял заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.

МИД РФ заявил, что обвинения ССГ в причастности России к катастрофе малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Позже президент Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию катастрофы MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к катастрофе малайзийского Boeing.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

19 октября 2020 г.
 
16 октября 2020 г.
 
16 октября 2020 г.
 
16 октября 2020 г.
 
15 октября 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer