Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания flydubai объявила о новом формате сотрудничества с пассажирами из-за коронавируса
Самолет Boeing 737 авиакомпании flydubai
В связи со снятием ограничений на полеты в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) авиакомпания flydubai со штаб-квартирой в Дубае объявила о новом формате сотрудничества с пассажирами, основанном на принципе партнерства, говорится в сообщении перевозчика.
Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Эффективные меры, принятые правительством ОАЭ в связи с пандемией, позволили снять ограничения на полеты. Мы видим ослабление мер предосторожности и понимаем, что все приложенные усилия не прошли даром».
Чтобы минимизировать риск распространения коронавирусной инфекции COVID-19, авиакомпания внесла изменения в правила перевозки пассажиров, подняв свои стандарты на еще более высокий уровень. Чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами авиаперелетов, пассажиры должны быть уверены в том, что авиакомпания принимает все необходимые меры, а со своей стороны принимать ответственность за то, чтобы защитить себя и других пассажиров. Такое взаимодействие между авиакомпанией и пассажирами мы определяем как «партнерство с flydubai». Формат путешествий изменился, и данное партнерство устанавливает новые стандарты путешествий для пассажиров.
Комментируя новый формат сотрудничества с пассажирами, исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «В это беспрецедентное время мы как часть мирового сообщества осознаем свою роль в борьбе с COVID-19. Мы внимательно изучили рекомендации и передовую практику ряда международных организаций, а также нашего регулятора и партнеров по индустрии. Взяв за основу эти рекомендации, мы дополнили их собственными правилами и в результате построили комплексную систему мер безопасности, которая включает меры со стороны властей, аэропорта и авиакомпании flydubai. Ответственность каждого — сделать все, чтобы люди могли пользоваться преимуществами авиаперелетов. Мы признаем важность роли каждого пассажира в обеспечении эффективности этих мер. Вместе мы создали новый формат путешествий, основанный на нашем партнерстве с пассажирами. Только совместными усилиями мы сможем привести эту систему в действие».
В рамках партнерства пассажирам предлагается следовать набору простых правил с момента бронирования билета до прибытия в пункт назначения. Партнерство также подразумевает, что пассажирам, возможно, придется изменить свои планы, и в таком случае flydubai предложит им гибкие условия в организации поездки.
Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) также рассказал об обязанностях авиакомпании по отношению к пассажирам: «Уже на протяжении долгого времени наши пассажиры пользуются преимуществами и удобствами авиапутешествий. В то время как мы переходим на следующую стадию, наша задача заключается в том, чтобы сделать путешествия безопасными, а задача пассажира — быть подготовленным. Только наши совместные усилия позволят пассажиру принять взвешенные решения при планировании путешествия. Пассажиры могут быть уверены в том, что смогут внести изменения в бронирование, если этого потребуют ограничения на путешествия или личные обстоятельства. Наше обязательство перед пассажирами — сделать это возможным».
Партнерство основано на соблюдении ряда правил, составленных авиакомпанией:
● Ознакомьтесь с последней информацией. Перед бронированием рейса посетите специальный сайт IATA с информацией для путешественников (IATA Travel Centre), чтобы понять, какие ограничения действуют по маршруту вашего путешествия.
● Подумайте о себе и других пассажирах. Если чувствуете себя плохо, отложите поездку.
● Мы понимаем, что ситуация может измениться, и поэтому предлагаем гибкие условия для изменения бронирования.
● Приезжайте в аэропорт заблаговременно, чтобы пройти проверку температуры тела. Это также поможет соблюдать социальную дистанцию.
● Прежде чем занять свое место при посадке в самолет сперва позвольте другим пассажирам убрать ручную кладь и занять свои места. Ограничьте свои передвижения по салону.
● Приготовьте достаточное количество масок на весь период путешествия, а также дезинфицирующее средство для рук и антибактериальные салфетки. Носите маску на протяжении всей поездки.
● Возьмите с собой только необходимые вещи. Объем ручной клади будет ограничен небольшой сумочкой или сумкой для ноутбука весом менее 7 кг, которая может поместиться под креслом перед вами.
● Мы изменили наше обслуживание на борту, чтобы минимизировать контакт между членами экипажа и пассажирами.
● Каждый пассажир получит комплиментарные закуски или горячие блюда.
● Если во время полета вы почувствовали себя плохо, члены экипажа окажут вам помощь. Наша команда прошла специальное обучение и имеет всё необходимое, чтобы позаботиться о вас.
● Во время полета воздух в салоне самолета обновляется каждые две-три минуты и попадает в салон уже очищенным после прохождения через высокоэффективные фильтры HEPA.
● Мы каждый день дезинфицируем наши самолеты чистящими средствами, сертифицированными производителем самолета.
Авиакомпания предлагает гибкие условия изменения даты путешествия, перебронирования на другой рейс или изменения пункта назначения без каких-либо штрафных санкций. Любое изменение тарифа происходит согласно правилам и условиям авиакомпании flydubai. Билеты на рейс можно забронировать на сайте авиакомпании. Регулярные рейсы будут возобновлены 7 июля, отметили в авиакомпании.
Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Эффективные меры, принятые правительством ОАЭ в связи с пандемией, позволили снять ограничения на полеты. Мы видим ослабление мер предосторожности и понимаем, что все приложенные усилия не прошли даром».
Чтобы минимизировать риск распространения коронавирусной инфекции COVID-19, авиакомпания внесла изменения в правила перевозки пассажиров, подняв свои стандарты на еще более высокий уровень. Чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами авиаперелетов, пассажиры должны быть уверены в том, что авиакомпания принимает все необходимые меры, а со своей стороны принимать ответственность за то, чтобы защитить себя и других пассажиров. Такое взаимодействие между авиакомпанией и пассажирами мы определяем как «партнерство с flydubai». Формат путешествий изменился, и данное партнерство устанавливает новые стандарты путешествий для пассажиров.
Комментируя новый формат сотрудничества с пассажирами, исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «В это беспрецедентное время мы как часть мирового сообщества осознаем свою роль в борьбе с COVID-19. Мы внимательно изучили рекомендации и передовую практику ряда международных организаций, а также нашего регулятора и партнеров по индустрии. Взяв за основу эти рекомендации, мы дополнили их собственными правилами и в результате построили комплексную систему мер безопасности, которая включает меры со стороны властей, аэропорта и авиакомпании flydubai. Ответственность каждого — сделать все, чтобы люди могли пользоваться преимуществами авиаперелетов. Мы признаем важность роли каждого пассажира в обеспечении эффективности этих мер. Вместе мы создали новый формат путешествий, основанный на нашем партнерстве с пассажирами. Только совместными усилиями мы сможем привести эту систему в действие».
В рамках партнерства пассажирам предлагается следовать набору простых правил с момента бронирования билета до прибытия в пункт назначения. Партнерство также подразумевает, что пассажирам, возможно, придется изменить свои планы, и в таком случае flydubai предложит им гибкие условия в организации поездки.
Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) также рассказал об обязанностях авиакомпании по отношению к пассажирам: «Уже на протяжении долгого времени наши пассажиры пользуются преимуществами и удобствами авиапутешествий. В то время как мы переходим на следующую стадию, наша задача заключается в том, чтобы сделать путешествия безопасными, а задача пассажира — быть подготовленным. Только наши совместные усилия позволят пассажиру принять взвешенные решения при планировании путешествия. Пассажиры могут быть уверены в том, что смогут внести изменения в бронирование, если этого потребуют ограничения на путешествия или личные обстоятельства. Наше обязательство перед пассажирами — сделать это возможным».
Партнерство основано на соблюдении ряда правил, составленных авиакомпанией:
● Ознакомьтесь с последней информацией. Перед бронированием рейса посетите специальный сайт IATA с информацией для путешественников (IATA Travel Centre), чтобы понять, какие ограничения действуют по маршруту вашего путешествия.
● Подумайте о себе и других пассажирах. Если чувствуете себя плохо, отложите поездку.
● Мы понимаем, что ситуация может измениться, и поэтому предлагаем гибкие условия для изменения бронирования.
● Приезжайте в аэропорт заблаговременно, чтобы пройти проверку температуры тела. Это также поможет соблюдать социальную дистанцию.
● Прежде чем занять свое место при посадке в самолет сперва позвольте другим пассажирам убрать ручную кладь и занять свои места. Ограничьте свои передвижения по салону.
● Приготовьте достаточное количество масок на весь период путешествия, а также дезинфицирующее средство для рук и антибактериальные салфетки. Носите маску на протяжении всей поездки.
● Возьмите с собой только необходимые вещи. Объем ручной клади будет ограничен небольшой сумочкой или сумкой для ноутбука весом менее 7 кг, которая может поместиться под креслом перед вами.
● Мы изменили наше обслуживание на борту, чтобы минимизировать контакт между членами экипажа и пассажирами.
● Каждый пассажир получит комплиментарные закуски или горячие блюда.
● Если во время полета вы почувствовали себя плохо, члены экипажа окажут вам помощь. Наша команда прошла специальное обучение и имеет всё необходимое, чтобы позаботиться о вас.
● Во время полета воздух в салоне самолета обновляется каждые две-три минуты и попадает в салон уже очищенным после прохождения через высокоэффективные фильтры HEPA.
● Мы каждый день дезинфицируем наши самолеты чистящими средствами, сертифицированными производителем самолета.
Авиакомпания предлагает гибкие условия изменения даты путешествия, перебронирования на другой рейс или изменения пункта назначения без каких-либо штрафных санкций. Любое изменение тарифа происходит согласно правилам и условиям авиакомпании flydubai. Билеты на рейс можно забронировать на сайте авиакомпании. Регулярные рейсы будут возобновлены 7 июля, отметили в авиакомпании.
Другие публикации
Московский аэропорт Домодедово приглашает праздновать Навруз в странах Средней Азии и Закавказья
19.03.2024 14:36
Рейсы «Аэрофлота» в Ставрополь перенаправят в аэропорт Минеральных Вод
19.03.2024 12:34
Аэродром села Нелькан в Хабаровском крае закрыли на сутки из-за непогоды
19.03.2024 11:05
Все рейсы между Сахалином и Курильскими островами отменили из-за непогоды
19.03.2024 11:03
Количество рейсов из Уфы в Анталью увеличится до 34 в неделю
19.03.2024 10:53
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности
19.03.2024 10:03
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Московский аэропорт Домодедово приглашает праздновать Навруз в странах Средней Азии и Закавказья
19.03.2024 14:36
Рейсы «Аэрофлота» в Ставрополь перенаправят в аэропорт Минеральных Вод
19.03.2024 12:34
Аэродром села Нелькан в Хабаровском крае закрыли на сутки из-за непогоды
19.03.2024 11:05
Все рейсы между Сахалином и Курильскими островами отменили из-за непогоды
19.03.2024 11:03
Количество рейсов из Уфы в Анталью увеличится до 34 в неделю
19.03.2024 10:53
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности
19.03.2024 10:03
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Авиакомпания "Ямал" запустила новую мультимедийную систему развлечений на борту
18.03.2024 13:12
В аэропорту Новокузнецка стандартизировали время выдачи багажа
18.03.2024 13:07
Авиакомпания Utair упростила самостоятельный перелет детей
18.03.2024 12:55
Аэропорт Сочи подключился к новому сервису розыска багажа
18.03.2024 12:32
Turkish Airlines упростила условия полетов после снятия россиян с рейсов
18.03.2024 12:31
На Камчатке задержали вылеты четырех рейсов из-за непогоды
18.03.2024 11:52
Авиакомпания AZAL начала выполнять полеты из Баку в лондонский аэропорт Гатвик
18.03.2024 11:38
Авиасообщение между Сахалином и Курилами нарушено из-за непогоды
18.03.2024 11:36
Авиакомпания Air Samarkand открывает регулярные рейсы из Самарканда в Стамбул
18.03.2024 11:17
В аэропорту Алма-Аты из-за непогоды задерживается прилет и вылет 32 авиарейсов
15.03.2024 17:11
Несколько рейсов задерживаются в калужском аэропорту
15.03.2024 16:16
Qazaq Air запускает с июня рейсы в Урджар из Астаны и Алматы
15.03.2024 16:05
Прямое авиасообщение планируют наладить между Белоруссией и Курской областью
15.03.2024 14:09
Услугами бизнес-зала в Домодедово могут воспользоваться не только вылетающие, но и провожающие
15.03.2024 13:26
В Бангладеш заявили о заинтересованности России в прямом авиасообщении между Москвой и Даккой
15.03.2024 12:57