Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания Qatar Airways восстановит часть рейсов
Airbus А350-1000 авиакомпании Qatar Airways
За последнюю неделю Qatar Airways перезапустила рейсы в Бангкок, Барселону, Исламабад, Карачи, Лахор, Пешавар, Сингапур и Вену. Таким образом, авиакомпания будет выполнять более 170 перелетов в неделю в более чем 40 пунктов назначения. В ближайших планах Qatar Airways – восстановление рейсов в Берлин, Дар-эс-Салам, Нью-Йорк, Тунис и Венеция, а также переход на ежедневные перелеты в Дублин, Милан и Рим. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
За последние месяцы Qatar Airways отправила больше рейсов в большее число пунктов назначения, чем любая другая авиакомпания, и возглавила список крупнейших авиакомпаний мира как по объему доступных пассажиромест, так и по километрам на перевезенного пассажира. Благодаря своим действиям Qatar Airways утвердилась в роли ведущего перевозчика, на которого одинаково уверенно могут положиться пассажиры, власти и партнеры по отрасли. Всего за месяцы пандемии авиакомпания выполнила порядка 15 000 рейсов, перевезя 1,8 млн человек. Кроме того, карго-подразделение Qatar Airways сделало доставку медицинских товар и гуманитарной помощи приоритетом и суммарно перевезло более 200 000 тонн самых необходимых грузов для наиболее пострадавших регионов.
Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: «Во время кризиса пассажиры выбирали Qatar Airways чаще, чем другие авиакомпании, и мы высоко ценим оказанное нам доверие. Мы стали крупнейшим глобальным перевозчиком, отправив более 15 000 рейсов на общее расстояние свыше 50 миллионов километров, на которых домой вернулись более 1,8 миллиона пассажиров. Это позволило нам накопить уникальный опыт надежной и безопасной работы в беспрецедентно сложной обстановке. Поддержание столь высокого уровня полетной активности в этот период позволило нам быть в курсе всех процедурных нововведений в международных аэропортах по всему миру и ввести в действие самые передовые меры безопасности и гигиены как на борту наших самолетов, так и в нашем отмеченном многочисленными наградами Международном аэропорту Хамад, недавно в шестой раз подряд признанном лучшим аэропортом на Ближнем Востоке. Это объясняет, почему сегодня на нас полагаются больше людей, чем на любую другую авиакомпанию мира, и мы обещаем и дальше обеспечивать для наших пассажиров максимальные уровни безопасности и надежности, в течение летнего сезона возобновляя перелеты во все большее число пунктов назначения по всему миру. Qatar Airways пять раз признавалась лучшей в мире экспертами Skytrax. Придя на помощь оказавшимся в тяжелом положении гражданам различных государств, мы завоевали доверие правительств и посольств их стран. Но что особенно важно — все это время мы работали в круглосуточном режиме и были готовы в любую минуту протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждался. Сегодня к людям возвращается уверенность, и скоро они снова начнут путешествовать, зная, что у них есть верный друг, на которого всегда можно положиться».
Кроме того, стремясь предоставить пассажирам больше уверенности и свободы выбора при планировании своих поездок, Qatar Airways расширила программу гибкого бронирования. Путешественникам предоставляется право изменять дату перелета неограниченное число раз, а также без ограничений менять пункт назначения, если он находится на расстоянии не более 5 000 миль от того, который был заявлен изначально.
За последние месяцы Qatar Airways отправила больше рейсов в большее число пунктов назначения, чем любая другая авиакомпания, и возглавила список крупнейших авиакомпаний мира как по объему доступных пассажиромест, так и по километрам на перевезенного пассажира. Благодаря своим действиям Qatar Airways утвердилась в роли ведущего перевозчика, на которого одинаково уверенно могут положиться пассажиры, власти и партнеры по отрасли. Всего за месяцы пандемии авиакомпания выполнила порядка 15 000 рейсов, перевезя 1,8 млн человек. Кроме того, карго-подразделение Qatar Airways сделало доставку медицинских товар и гуманитарной помощи приоритетом и суммарно перевезло более 200 000 тонн самых необходимых грузов для наиболее пострадавших регионов.
Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер сказал: «Во время кризиса пассажиры выбирали Qatar Airways чаще, чем другие авиакомпании, и мы высоко ценим оказанное нам доверие. Мы стали крупнейшим глобальным перевозчиком, отправив более 15 000 рейсов на общее расстояние свыше 50 миллионов километров, на которых домой вернулись более 1,8 миллиона пассажиров. Это позволило нам накопить уникальный опыт надежной и безопасной работы в беспрецедентно сложной обстановке. Поддержание столь высокого уровня полетной активности в этот период позволило нам быть в курсе всех процедурных нововведений в международных аэропортах по всему миру и ввести в действие самые передовые меры безопасности и гигиены как на борту наших самолетов, так и в нашем отмеченном многочисленными наградами Международном аэропорту Хамад, недавно в шестой раз подряд признанном лучшим аэропортом на Ближнем Востоке. Это объясняет, почему сегодня на нас полагаются больше людей, чем на любую другую авиакомпанию мира, и мы обещаем и дальше обеспечивать для наших пассажиров максимальные уровни безопасности и надежности, в течение летнего сезона возобновляя перелеты во все большее число пунктов назначения по всему миру. Qatar Airways пять раз признавалась лучшей в мире экспертами Skytrax. Придя на помощь оказавшимся в тяжелом положении гражданам различных государств, мы завоевали доверие правительств и посольств их стран. Но что особенно важно — все это время мы работали в круглосуточном режиме и были готовы в любую минуту протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждался. Сегодня к людям возвращается уверенность, и скоро они снова начнут путешествовать, зная, что у них есть верный друг, на которого всегда можно положиться».
Кроме того, стремясь предоставить пассажирам больше уверенности и свободы выбора при планировании своих поездок, Qatar Airways расширила программу гибкого бронирования. Путешественникам предоставляется право изменять дату перелета неограниченное число раз, а также без ограничений менять пункт назначения, если он находится на расстоянии не более 5 000 миль от того, который был заявлен изначально.
Другие публикации
Аэродром села Нелькан в Хабаровском крае закрыли на сутки из-за непогоды
19.03.2024 11:05
Все рейсы между Сахалином и Курильскими островами отменили из-за непогоды
19.03.2024 11:03
Количество рейсов из Уфы в Анталью увеличится до 34 в неделю
19.03.2024 10:53
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности
19.03.2024 10:03
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Авиакомпания "Ямал" запустила новую мультимедийную систему развлечений на борту
18.03.2024 13:12
В аэропорту Новокузнецка стандартизировали время выдачи багажа
18.03.2024 13:07
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Аэродром села Нелькан в Хабаровском крае закрыли на сутки из-за непогоды
19.03.2024 11:05
Все рейсы между Сахалином и Курильскими островами отменили из-за непогоды
19.03.2024 11:03
Количество рейсов из Уфы в Анталью увеличится до 34 в неделю
19.03.2024 10:53
В аэропорту Братск открыли новый зал повышенной комфортности
19.03.2024 10:03
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Авиакомпания "Ямал" запустила новую мультимедийную систему развлечений на борту
18.03.2024 13:12
В аэропорту Новокузнецка стандартизировали время выдачи багажа
18.03.2024 13:07
Авиакомпания Utair упростила самостоятельный перелет детей
18.03.2024 12:55
Аэропорт Сочи подключился к новому сервису розыска багажа
18.03.2024 12:32
Turkish Airlines упростила условия полетов после снятия россиян с рейсов
18.03.2024 12:31
На Камчатке задержали вылеты четырех рейсов из-за непогоды
18.03.2024 11:52
Авиакомпания AZAL начала выполнять полеты из Баку в лондонский аэропорт Гатвик
18.03.2024 11:38
Авиасообщение между Сахалином и Курилами нарушено из-за непогоды
18.03.2024 11:36
Авиакомпания Air Samarkand открывает регулярные рейсы из Самарканда в Стамбул
18.03.2024 11:17
В аэропорту Алма-Аты из-за непогоды задерживается прилет и вылет 32 авиарейсов
15.03.2024 17:11
Несколько рейсов задерживаются в калужском аэропорту
15.03.2024 16:16
Qazaq Air запускает с июня рейсы в Урджар из Астаны и Алматы
15.03.2024 16:05
Прямое авиасообщение планируют наладить между Белоруссией и Курской областью
15.03.2024 14:09
Услугами бизнес-зала в Домодедово могут воспользоваться не только вылетающие, но и провожающие
15.03.2024 13:26
В Бангладеш заявили о заинтересованности России в прямом авиасообщении между Москвой и Даккой
15.03.2024 12:57
Внуково планирует запустить звуковые оповещения на грузинском и армянском языках до конца года
15.03.2024 12:31
Автобусы в Пулково поедут по служебной дороге аэропорта
15.03.2024 11:42