← Назад

Главная Новости 6 июля 2020 г.

Авторский коллектив "Авиастар-СП" занял первое место в областном конкурсе рационализаторов

Авторский коллектив "Авиастар-СП" занял первое место в областном конкурсе рационализаторов
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"

6 июля 2020 г., AEX.RU –  Авторский коллектив технологов АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации «Ростех») стал призером и финалистом областного конкурса рационализаторов, который  проводился в рамках регионального отборочного этапа Всероссийского конкурса «Премия Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов». В торжественной обстановке победителей награждал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В номинации «Лучшее рационализаторское предложение» в категории участников «Специалисты» диплом победителя и денежный сертификат на сумму 70 тысяч рублей были вручены инженеру-технологу АО «Авиастар-СП» Николаю Маслову, начальнику бюро Александру Родионову, заместителю начальника отдела Владимиру Павлюкову, начальнику отдела Дмитрию Силантьеву.  Их проект «Оптимизация установки инерциальных бесплатформенных систем» уже успешно реализован на предприятии. Экономический эффект от его внедрения составил более 30 млн рублей.

"Таким образом, на «Авиастаре» впервые применена технология установки навигационного оборудования внутри воздушного судна для обеспечения параметра в 1’ (одну минуту) по азимуту, – рассказывает Александр Родионов. – После внедрения рационализаторского предложения точность следования самолетов по заданному курсу увеличится в 10 раз, что при дальности полёта в 1000 км даёт отклонение по курсу всего в 300 метров", – дополняет Николай Маслов.

Как поясняют авторы проекта, речь идет об инерциальной навигационной системе (ИНС-2000), которая позволяет воздушному судну двигаться установленным курсом в случае, если утеряна связь самолета с землей. Задача - повысить точность измерений установки ИНС-2000 была поставлена перед АО «Авиастар-СП» для повышения точности выхода самолета в точку десантирования груза. К слову, подобная точность установки габаритных блоков систем навигации потребовалась и была реализована впервые в российской транспортной авиации. Предложенная методика позволила достичь всех целей без использования дополнительного оборудования, переобучения и высоких затрат. Рационализаторское предложение уже внедрено и в дальнейшем будет применяться на всех воздушных судах, выпускаемых предприятием.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2020/7/6/214321/