Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Авиакомпания flydubai предоставит пассажирам бесплатное страхование от коронавируса
Экипаж flydubai
Авиакомпания flydubai со штаб-квартирой в Дубае объявила сегодня, что пассажиры, которые забронировали билеты на рейсы flydubai с 1 сентября по 30 ноября 2020 года, автоматически получат бесплатное страхование от COVID-19 по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Новая услуга покрывает расходы на лечение и карантин пассажиров, если во время поездки им поставлен диагноз COVID-19. Услуга действует в течение 31 дня с момента первого полета по маршруту путешествия и позволяет пассажирам покрывать свои медицинские расходы на сумму до 150 000 евро и расходы на карантин до 100 евро в день в течение 14 дней.
Хамад Обайдалла, коммерческий директор flydubai, сказал: «Безопасность наших пассажиров и экипажа остается нашим главным приоритетом. Новое страхование от COVID-19, которое мы предлагаем нашим пассажирам, вдохновит больше людей путешествовать с комфортом, ведь они будут знать, что о них заботятся на каждом этапе путешествия. Мы видим, что спрос на поездки начинает расти, поскольку все больше стран постепенно снимают ограничения на международные поездки. Обеспечение безопасности пассажиров при помощи дополнительных мер предосторожности и усовершенствованных процедур поможет стимулировать поток торговли и туризма во всем мире».
Услуга действует на все бронирования, совершенные через сайт, мобильное приложение, центр обслуживания клиентов flydubai или офисы продаж, а также на портале Holidays by flydubai, через турагентства или других партнеров flydubai.
Услуга COVID-19 Cover Assistance, предоставляемая компанией NEXtCARE Claims Management LLC (NEXtCARE), предлагает круглосуточную помощь пассажирам, которые в ней нуждаются. Авиакомпания внесла изменения в правила перевозки пассажиров для обеспечения безопасности авиаперелетов, сведя к минимуму контакт между экипажем и пассажирами. Пассажирам необходимо ознакомиться со всеми распоряжениями, действующими по маршруту их путешествия, на специальном сайте IATA Travel Centre, а также соблюдать требования властей и авиакомпаний, отметили в flydubai.
Новая услуга покрывает расходы на лечение и карантин пассажиров, если во время поездки им поставлен диагноз COVID-19. Услуга действует в течение 31 дня с момента первого полета по маршруту путешествия и позволяет пассажирам покрывать свои медицинские расходы на сумму до 150 000 евро и расходы на карантин до 100 евро в день в течение 14 дней.
Хамад Обайдалла, коммерческий директор flydubai, сказал: «Безопасность наших пассажиров и экипажа остается нашим главным приоритетом. Новое страхование от COVID-19, которое мы предлагаем нашим пассажирам, вдохновит больше людей путешествовать с комфортом, ведь они будут знать, что о них заботятся на каждом этапе путешествия. Мы видим, что спрос на поездки начинает расти, поскольку все больше стран постепенно снимают ограничения на международные поездки. Обеспечение безопасности пассажиров при помощи дополнительных мер предосторожности и усовершенствованных процедур поможет стимулировать поток торговли и туризма во всем мире».
Услуга действует на все бронирования, совершенные через сайт, мобильное приложение, центр обслуживания клиентов flydubai или офисы продаж, а также на портале Holidays by flydubai, через турагентства или других партнеров flydubai.
Услуга COVID-19 Cover Assistance, предоставляемая компанией NEXtCARE Claims Management LLC (NEXtCARE), предлагает круглосуточную помощь пассажирам, которые в ней нуждаются. Авиакомпания внесла изменения в правила перевозки пассажиров для обеспечения безопасности авиаперелетов, сведя к минимуму контакт между экипажем и пассажирами. Пассажирам необходимо ознакомиться со всеми распоряжениями, действующими по маршруту их путешествия, на специальном сайте IATA Travel Centre, а также соблюдать требования властей и авиакомпаний, отметили в flydubai.
Другие публикации
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Авиакомпания "Ямал" запустила новую мультимедийную систему развлечений на борту
18.03.2024 13:12
В аэропорту Новокузнецка стандартизировали время выдачи багажа
18.03.2024 13:07
Авиакомпания Utair упростила самостоятельный перелет детей
18.03.2024 12:55
Аэропорт Сочи подключился к новому сервису розыска багажа
18.03.2024 12:32
Turkish Airlines упростила условия полетов после снятия россиян с рейсов
18.03.2024 12:31
На Камчатке задержали вылеты четырех рейсов из-за непогоды
18.03.2024 11:52
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Авиарейсы из Иваново в Махачкалу откроются со 2 июня
18.03.2024 17:14
Новый турецкий лоукостер AJet открыл продажи билетов
18.03.2024 15:00
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
18.03.2024 14:04
В эропорту Бегишево открыли молельные комнаты
18.03.2024 13:21
Авиакомпания "Ямал" запустила новую мультимедийную систему развлечений на борту
18.03.2024 13:12
В аэропорту Новокузнецка стандартизировали время выдачи багажа
18.03.2024 13:07
Авиакомпания Utair упростила самостоятельный перелет детей
18.03.2024 12:55
Аэропорт Сочи подключился к новому сервису розыска багажа
18.03.2024 12:32
Turkish Airlines упростила условия полетов после снятия россиян с рейсов
18.03.2024 12:31
На Камчатке задержали вылеты четырех рейсов из-за непогоды
18.03.2024 11:52
Авиакомпания AZAL начала выполнять полеты из Баку в лондонский аэропорт Гатвик
18.03.2024 11:38
Авиасообщение между Сахалином и Курилами нарушено из-за непогоды
18.03.2024 11:36
Авиакомпания Air Samarkand открывает регулярные рейсы из Самарканда в Стамбул
18.03.2024 11:17
В аэропорту Алма-Аты из-за непогоды задерживается прилет и вылет 32 авиарейсов
15.03.2024 17:11
Несколько рейсов задерживаются в калужском аэропорту
15.03.2024 16:16
Qazaq Air запускает с июня рейсы в Урджар из Астаны и Алматы
15.03.2024 16:05
Прямое авиасообщение планируют наладить между Белоруссией и Курской областью
15.03.2024 14:09
Услугами бизнес-зала в Домодедово могут воспользоваться не только вылетающие, но и провожающие
15.03.2024 13:26
В Бангладеш заявили о заинтересованности России в прямом авиасообщении между Москвой и Даккой
15.03.2024 12:57
Внуково планирует запустить звуковые оповещения на грузинском и армянском языках до конца года
15.03.2024 12:31
Автобусы в Пулково поедут по служебной дороге аэропорта
15.03.2024 11:42
Шанхай и Манчестер впервые запустят пассажирское авиасообщение
15.03.2024 11:40
Bulgaria Air планирует запустить рейсы из Софии в Баку с частотой раз в две недели
15.03.2024 11:09
Аэропорт Пулково представил Санкт-Петербург главным туристическим операторам Ближнего Востока
15.03.2024 11:02
В аэропорту Кольцово открылся участок для голосования на выборах Президента России
15.03.2024 10:52