← Назад Главная → Новости→ 18 января 2021 г. Задержки рейсов в праздничные дни привели к скоплению людей в аэропорту Мурманска Аэропорт "Мурманск" 18 января 2021 г., AEX.RU – Скопление людей в аэропорту "Мурманск" (входит в холдинг "Новапорт") на новогодних праздниках, которое стало предметом прокурорской проверки, возникло по вине авиакомпаний, задерживающих рейсы, заявил генеральный директор аэропорта Руслан Степанец в понедельник. Об этом пишет Интерфакс. "С 25 декабря по 11 января в аэропорту "Мурманск" выполнено 75 дополнительных рейсов, дополнительный пассажиропоток составил около 20 тыс. пассажиров. Причиной столпотворения в некоторые дни явилось то, что авиакомпании не всегда прибывали по расписанию (...) Задержки составляли от 2 минут до 2,5 часов, из 75 рейсов по расписанию прибыло 23", — рассказал Степанец на оперативном совещании в правительстве Мурманской области, отвечая на вопрос губернатора Андрея Чибиса о причинах скопления людей в аэропорту при условии пандемии. Гендиректор аэропорта добавил, что, в частности, "авиакомпания "Сибирь" ни разу ни один свой рейс не выполнила по расписанию". "По вине аэропорта задержек в указанный период не было", — подчеркнул Степанец. По его словам, чтобы избежать скопления людей в будущем, часть сидячих мест перенесли с первого этажа аэропорта на цокольный этаж, реорганизовали зону регистрации пассажиров, расширили возможности прохождения предполетного осмотра. Как сообщалось, 9 января Мурманская транспортная прокуратура начала проверку по факту сообщений в СМИ о массовом скоплении людей в аэропорту "Мурманск". Очевидцы сообщали в соцсетях, что столпотворение происходило уже на входе в аэропорт, так как несмотря на отправление нескольких рейсов, досмотр входящих в здание терминала осуществлял только один человек. комментарии (1):
URL: http://www.aex.ru/news/2021/1/18/222044/ |