← Назад

Главная Новости 18 октября 2021 г.

Авиакомпания "Меридиан" пополнила парк воздушным судном Gulfstream G450

Самолет Gulfstream G450 авиакомпании "Меридиан"
фото авиакомпании "Меридиан"

18 октября 2021 г., AviaStat.ruВ сентябре авиакомпания «Меридиан» пополнила парк очередным воздушным судном типа Gulfstream G450, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолет зарегистрировано на Бермудах в соответствии со статьей 83bis Конвенции о международной гражданской авиации. Это уже четвертое воздушное судно данного типа в парке авиакомпании. По информации из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), на сегодняшний день АО «Авиакомпания «Меридиан» располагает крупнейшим парком воздушных судов типа Gulfstream в России.

Поддержание летной годности воздушного судна, как и всего парка авиакомпании, осуществляет Continuing Airworthiness Management Organization  (CAMO) Авиакомпании «Меридиан». Соответствующее одобрение бермудских авиационных властей OTAR-39 SubPart F уже получено. Кроме того, ответственные по направлениям службы эксплуатанта будут заниматься организационным обеспечением полетов, организацией наземного обслуживания и расшифровкой полетной информации.

История эксплуатации воздушных судов данного типа в авиакомпании «Меридиан» началась в 2010 году с Gulfstream G450 швейцарской регистрации. В июле 2013 года авиакомпания была сертифицирована EASA на право выполнения работ по поддержанию летной годности самолетов европейской регистрации для обеспечения нужд этого воздушного судна и осуществляет управление этим процессом по настоящее время.     

Компетенции оператора в эксплуатации определённого типа воздушного судна является несомненным преимуществом  для собственника бизнес-джета при выборе экплуатанта.

Преимущества «однотипицы» заключаются в следующем: глубокое понимание эксплуатационных и конструктивных особенностей самолета, наличие опытного инструкторского состава, члены летного и кабинного экипажа имеют значительный налет, наработаны и отработаны программы обучения персонала, присутствует вся необходимая документация согласно требованиям воздушного законодательства, выбор центра по техническому обслуживанию осуществляется уже с учетом проведенных аудитов и ранее полученного опыта выполнения технического обслуживания, значительно сокращаются сроки введения в эксплуатацию воздушного судна, уменьшаются риски простоя воздушного судна при текущей эксплуатации, оператор уже имеет долгосрочные контракты с контрагентами, которые предоставляют существенные скидки на обучение персонала, услуги по страхованию или хранению воздушных судов в ангаре.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2021/10/18/236635/