Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 октября 2021 г.


Ingenuity решил проблему с автоматом перекоса

Переслать новость другу

фото NASA

28 октября 2021 г., AviaStat.ruМарсианский вертолет Ingenuity совершил четырнадцатый полет, подтвердив таким образом, что проблема с автоматом перекоса устранена. В ходе полета винты были раскручены сильнее, чем раньше — это означает, что дрон способен летать при более низкой плотности атмосферы, сообщается в твиттере NASA. Об этом пишет N+1.

За семь месяцев работы на Марсе Ingenuity совершил 14 полетов, хотя изначально их планировалось лишь 5. Дрон показал высокую живучесть, не только преодолевая сложные маршруты, но и успешно справляясь с крупными сбоями в своей работе, благодаря этому вначале его научную программу расширили, а затем продлили на неопределенный срок.

Из-за уменьшения плотности атмосферы Марса в связи со сменой сезонов в сентябре этого года команда дрона приняла решение увеличить скорость вращения винтов в ходе четырнадцатого полета, однако он так и не состоялся — возникли проблемы с автоматом перекоса. Инженеры не успели решить проблему до наступления верхнего соединения Солнца и Марса, нарушающей связь, поэтому отложили полет на неопределенный срок.

19 октября 2021 года марсоход Perseverance и Ingenuity восстановили связь с Землей, после чего дрон успешно совершил пробную раскрутку винтов до 50 оборотов в минуту. Сам четырнадцатый полет состоялся 23 октября и представлял собой «прыжок» на пять метров вверх, в ходе которого винты были раскручены до более высоких оборотов, чем обычно. После этого дрон совершил посадку в 2,75 метра от точки старта. Таким образом, инженеры подтвердили способность вертолета летать при более низкой плотности атмосферы на Красной планете.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer