Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2021 г.


Завершено создание наземного сегмента широкозонного функционального дополнения ГЛОНАСС

Переслать новость другу

Космический аппарат "Глонасс-М"
Фото с сайта spacecorp.ru

26 февраля 2021 г., AEX.RUКомпания «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершила формирование наземной инфраструктуры высокоточного комплекса широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем на базе развития системы дифференциальных коррекций и мониторинга — создана сеть из 53 унифицированных станций сбора измерений. Об этом сообщили в пресс-службе "Роскосмоса".

Сеть станций предназначена для получения информации от навигационных спутников, а также обработки и предоставления корректирующих данных потребителям в России и странах СНГ. Всего на сегодняшний день на территории России размещено 46 станций, 18 из которых — на объектах филиалов ПАО «Ростелеком», последняя размещенная станция наземной инфраструктуры недавно начала работу в Екатеринбурге. Еще 4 станции построено в странах СНГ и 3 — в Антарктиде.

"Высокоточный комплекс широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем создан по заказу Госкорпорации «Роскосмос» и является важным элементом повышения точности работы системы ГЛОНАСС. Вся навигационная информация, получаемая станциями, передается в центры обработки", - отмечают в пресс-службе.

Заместитель генерального конструктора по наземным системам и комплексам гражданского назначения РКС Владимир Денежкин: «Разработанное РКС широкозонное функциональное дополнение системы дифференциальной коррекции и мониторинга позволяет значительно повысить эффективность комплекса навигационных услуг. С помощью широкозонного функционального дополнения уменьшаются погрешности определения местоположения, оно становится более достоверным».
Унифицированные станции сбора измерений принимают открытые радионавигационные сигналы ГЛОНАСС, сигналы иностранных навигационных спутниковых систем и предоставляют потребителям дополнительную информацию, позволяющую повысить точность и достоверность определения скорости движения, точности привязки времени, а также пространственных координат. Выходная информация доводится до потребителей по специальным каналам через геостационарные спутники связи и через Интернет. Станции обеспечены системами бесперебойного электропитания и могут продолжительное время работать в автономном режиме.

"Спутниковые системы дифференциальных коррекций SBAS (Space Based Augmentation Systems), к которым относится и российская система дифференциальных коррекций и мониторинга, сегодня активно развиваются во всем мире. Существуют четыре иностранные действующие системы этого типа — WAAS (США), EGNOS (Европа), MSAS (Япония), GAGAN (Индия), но только российская одновременно работает с данными от ГЛОНАСС и GPS, остальные ориентированы только на GPS. SBAS предназначены для повышения точности и контроля целостности определения местоположения космических аппаратов на орбите, воздушных и морских судов, сухопутных потребителей навигационными радиосигналами открытого доступа", - говорится в сообщении.

Наибольшее развитие SBAS получили в авиации, несколько тысяч аэродромов по всему миру уже оборудованы такой системой. Она дополняет традиционные навигационные средства и позволяет выполнять все эксплуатационные операции, включая точные заходы на посадку с боковым и вертикальным наведением. Ожидается, что внедрение высокоточного позиционирования в России и странах СНГ даст дополнительный стимул развитию технологий на базе ГЛОНАСС в таких отраслях как строительство, сельское хозяйство (точное земледелие) и транспорт, а также послужит повышению безопасности выполнения полетов воздушными судами.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer