Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2021 г.


Технодинамика выпустит усовершенствованную систему электропитания для нового двигателя ПД-8 к 2022 году 

Переслать новость другу

© Роман Гусаров, AVIA.RU

15 июля 2021 г., AviaStat.ruХолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех завершил этап создания рабочей конструкторской документации на систему электропитания и коммутации СЭПК-8 для турбореактивного двигателя ПД-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Кировский «Электропривод» приступил к производству опытного образца изделия. Предварительные испытания системы начнутся в 2022 году, сообщает пресс-служба холдинга.  

СЭПК-8, над которой работают специалисты АО «Электропривод», предназначена для автономного питания электронной части автоматического управления электронных блоков двигателя и части исполнительных электрических механизмов. Изделие будет использоваться как основной источник электроэнергии с резервом питания от бортовой системы электроснабжения. 

Система электропитания и коммутации разрабатывается для авиационного гражданского турбореактивного двигателя ПД-8. Он может применяться в маршевой силовой установке на вертолетах и самолетах SSJ NEW

ПД-8 — двигатель с тягой на взлете 8 тонн, первый в своем роде. До настоящего момента российских турбореактивных двухконтурных двигателей в классе тяг 6-10 тонн, которые могли бы применяться для оснащения летательных аппаратов взлётной массой до 14 тыс. кг, не существовало. Но создан двигатель ПД-14 с тягой до 18 тонн, который уже проходит сертификационные испытания в составе воздушного судна. Новейшие технические решения, полученные при разработке систем для ПД-14, учитываются при разработке аналогичных агрегатов для ПД-8.  

«К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с разработанной ранее СЭПК-14-1. Уверен, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолетах и перспективных вертолётах. До конца года мы изготовим 3 системы, в 2022 году проведем их предварительные испытания», – отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям.

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer