Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 сентября 2021 г.


Панельная сессия "Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока" прошла в рамках ВЭФ-2021

Переслать новость другу

Фото пресс-службы Минтранса РФ

3 сентября 2021 г., AEX.RUВ мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Игорь Чалик, заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, главa Республики Бурятия Алексей Цыденов, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, а также генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик. Об этом сообщает Минтранс РФ.

Обращаясь к присутствующим, Игорь Чалик подчеркнул, что повышение доступности и мобильности россиян − вопрос комплексный. Государство предоставляет субсидии для расширения сети авиамаршрутов, а также создания привлекательной стоимости авиабилетов. На эти цели в этом году выделено 21 млрд 430 млн руб. Из них чуть более 13 млрд − только на Дальний Восток. Сегодня четыре постановления Правительства  направлены на субсидирование перевозок по различным критериям. Маршруты внутри субъектов субсидируются из местных и региональных бюджетов. На эти цели ориентировочно выделяется 4 млрд рублей.

Говоря о технологических прорывах в авиационной отрасли, заместитель министра отметил, что сейчас реализуется проект по беспилотной доставке грузов в 4 субъектах нашей страны. Это Камчатка, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий и Чукотский  автономные округа. «Сейчас идет подготовка беспилотников. Определены 48 маршрутов. Кроме того, мы формируем технический облик беспилотников, чтобы понимать какие площадки и полосы для них потребуются. Предполагается, что с 2022 года такая доставка начнет осуществляться», − добавил он.

В свою очередь Олег Бочаров рассказал о развитии электронной помощи для пилотов. Он предположил, что как бы не был развит искусственный интеллект, люди, летающие на самолетах, будут с опаской относится к полной автоматизации. С другой стороны существует дефицит кадров, и необходимо переходить к однопилотной схеме, когда второй пилот электронный.

«Лизинговая компания  находится между транспортниками и промышленниками для того, чтобы скомпоновать интересы обоих и сделать удобную, выгодную для всех финансовая модель. − сказал Евгений Дитрих. − Если мы действительно хотим пересесть на современные эффективные российские самолеты, то необходимо, чтобы они имели похожую стоимость с зарубежными аналогами. Были конкурентоспособными».

Константин Сухоребрик обозначил, что необходимо сделать передвижение пассажиров бесшовными и комфортными. «Люди должны добираться до столиц Дальнего востока не за 3-4 дня, а за один. Кроме того, доступность − это регулярность полетов. Потому что если самолёт вылетает из города один раз в 2 недели, о доступности речи не идет. Еще существуют инфраструктурные ограничения, которые надо преодолевать», − сказал он.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer