← Назад![]() ![]() Главная → Новости→ 3 сентября 2021 г.
Панельная сессия "Полет нормальный: новая авиадоступность Дальнего Востока" прошла в рамках ВЭФ-2021 ![]() ![]() 3 сентября 2021 г., AEX.RU – В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Игорь Чалик, заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, главa Республики Бурятия Алексей Цыденов, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, а также генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик. Об этом сообщает Минтранс РФ. Обращаясь к присутствующим, Игорь Чалик подчеркнул, что повышение доступности и мобильности россиян − вопрос комплексный. Государство предоставляет субсидии для расширения сети авиамаршрутов, а также создания привлекательной стоимости авиабилетов. На эти цели в этом году выделено 21 млрд 430 млн руб. Из них чуть более 13 млрд − только на Дальний Восток. Сегодня четыре постановления Правительства направлены на субсидирование перевозок по различным критериям. Маршруты внутри субъектов субсидируются из местных и региональных бюджетов. На эти цели ориентировочно выделяется 4 млрд рублей. Говоря о технологических прорывах в авиационной отрасли, заместитель министра отметил, что сейчас реализуется проект по беспилотной доставке грузов в 4 субъектах нашей страны. Это Камчатка, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа. «Сейчас идет подготовка беспилотников. Определены 48 маршрутов. Кроме того, мы формируем технический облик беспилотников, чтобы понимать какие площадки и полосы для них потребуются. Предполагается, что с 2022 года такая доставка начнет осуществляться», − добавил он. В свою очередь Олег Бочаров рассказал о развитии электронной помощи для пилотов. Он предположил, что как бы не был развит искусственный интеллект, люди, летающие на самолетах, будут с опаской относится к полной автоматизации. С другой стороны существует дефицит кадров, и необходимо переходить к однопилотной схеме, когда второй пилот электронный. «Лизинговая компания находится между транспортниками и промышленниками для того, чтобы скомпоновать интересы обоих и сделать удобную, выгодную для всех финансовая модель. − сказал Евгений Дитрих. − Если мы действительно хотим пересесть на современные эффективные российские самолеты, то необходимо, чтобы они имели похожую стоимость с зарубежными аналогами. Были конкурентоспособными». Константин Сухоребрик обозначил, что необходимо сделать передвижение пассажиров бесшовными и комфортными. «Люди должны добираться до столиц Дальнего востока не за 3-4 дня, а за один. Кроме того, доступность − это регулярность полетов. Потому что если самолёт вылетает из города один раз в 2 недели, о доступности речи не идет. Еще существуют инфраструктурные ограничения, которые надо преодолевать», − сказал он. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
URL: http://www.aex.ru/news/2021/9/3/234576/ |