← Назад

Главная Новости 13 января 2022 г.

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17,8 млн пассажиров


13 января 2022 г., AviaStat.ruВ 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17 831 171 пассажир. Из них 16 262 349 пассажиров летали внутри страны – это на 24,5% больше, чем в 2019 году. В декабре пассажиропоток авиакомпании составил почти 1,4 млн человек и превысил допандемийные значения за аналогичный месяц, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Cуммарное расстояние, которое преодолели самолеты авиакомпании, составило 261 047 638 километров: 340 раз до Луны и обратно! Самый активный пассажир S7 Airlines совершил за прошедший год 312 перелетов: если представить, что на каждый из них пришелся отдельный календарный день, за весь год у рекордсмена не набралось бы и двух месяцев, которые он не провел бы в небе. Измерив полеты S7 Airlines в минутах, авиакомпания вычислила впечатляющий показатель в 80 955 минут, которые один из путешественников провел на борту в 2021 году. Это без малого 56 дней! 

Ряд показателей 2021 года говорит о высоком уровне доверия к авиакомпании. Полететь рейсом S7 Airlines в свой день рождения и отметить праздник не только на земле, но и в небе в прошлом году решили 47 576 человек. Общая масса багажа, перевезенного авиакомпанией за 2021 год, составила 110 287 786 килограммов. Интересно, что путешественники все больше предпочитают активный отдых: по сравнению с допандемийным 2019 годом они стали в 3 раза чаще сдавать в багаж свои любимые велосипеды, сноуборды и доски для серфинга.

За прошедший год существенный рост показали программы привилегий S7 Airlines. По итогам 2021 года число участников программы S7 Priority достигло более 5 миллионов человек. Программа «Врачи на борту», которая стартовала в 2020 году, на сегодняшний день насчитывает уже 31 099 участников. В 2021 году на 36% рейсов S7 Airlines присутствовал хотя бы один медицинский работник, а на отдельных направлениях таких рейсов было более 50%.

2021 год стал знаковым и с точки зрения устойчивого развития. В августе авиакомпания запустила интерактивную образовательную программу об этичных и экологичных путешествиях Green Steps. 151 193 человека уже изучают,  как путешествовать с заботой о природе и местных сообществах, и получают за это мили на счет S7 Priority. В декабре компания впервые опубликовала стратегию устойчивого развития, в которой сформулировала несколько значимых целей: достичь углеродной нейтральности к 2050 году, а также сократить выбросы CO2 на 4-5% и снизить возраст парка самолетов до 8,5 лет в 2022 году.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2022/1/13/240294/