← Назад Главная → Новости→ 31 января 2022 г.
Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры Шереметьево внедрил современную цифровую платформу для оптимизации работы ИТ-инфраструктуры 31 января 2022 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт Шереметьево признан победителем профильного конкурса «Проект года» в категории «Лучшее отраслевое решение. Транспорт». Высокой оценки экспертного сообщества был удостоен проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем», сообщает пресс-служба аэропорта. Внедрение единой цифровой платформы позволит контролировать весь спектр процессов, обеспечивающих комплексное управление инженерной и ИТ-инфраструктурой аэропорта. Благодаря контролю процессов сокращаются риски сбоев в аэропорту и поддерживается высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. «Учитывая, что Шереметьево является одним из крупнейших аэропортов Европы, управление производственными процессами и инфраструктурой, в том числе контроль над безопасностью полетов, полностью осуществляются с помощью ИТ-систем. Этот фактор продиктовал необходимость внедрения единой цифровой платформы по управлению инженерной и ИТ-инфраструктурой. Мы сделали еще один важный шаг в работе над автоматизацией производственных процессов, что эффективно скажется на качестве обслуживания пассажиров и пунктуальности выполнения рейсов», - подчеркнул заместитель генерального директора АО «МАШ» по информационным технологиям Дмитрий Ильин. «Мы всегда очень ценим профессионализм команд наших заказчиков, который был в превосходной мере проявлен коллегами АО «МАШ», принявшими участие в реализации проекта», - отметила директор бизнес-подразделения SmartServiceDesk АО «ТРОНИК» Наталья Калиманова. Проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей инфраструктурных систем» реализован специалистами Шереметьево совместно с компанией «ТРОНИК» на базе платформы Ivanti Service Manager – одного из лидирующих продуктов по управлению ИТ-процессами. В рамках проекта создана единая система, позволяющая оперативно принимать и обрабатывать обращения всех пользователей Шереметьево, контролировать предоставляемый уровень сервиса и реализовывать изменения в масштабах всего аэропорта. Теги: комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2022/1/31/240927/ |