Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2022 г.


Разработчик Ил-112В рассказал, почему не строятся новые самолеты

Переслать новость другу

Самолет Ил-112В
Фото ВАСО

18 октября 2022 г., AviaStat.ruСтроительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, заявил зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов. Об этом сообщает РИА "Новости".

17 августа прошлого года в Подмосковье, в районе Никольского, разбился первый опытный образец Ил-112В. Предварительная причина - возгорание двигателя. Второй образец самолета не является летным и предназначен для частотных испытаний.

Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".

При этом собеседник агентства уточнил, что об отказе ВКС РФ от данного проекта речи не идет, но для его продолжения необходимо установить точные причины крушения опытного образца. "Ждут решения вопросов по катастрофе, расследование продолжается", - пояснил он.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой пять тонн. Ил-112В должен прийти на смену выбывающему парку Ан-26. Крейсерская скорость Ил-112В - 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой - 1,2 тысячи километров.



 
 


комментарии (5):

Александр Илюшин      02/12/2022 [06:05:28]#1
Добрый день. Отправил вам комментарий. Но он почему-то не появился здесь. Может очень длинный? Уж больно сложная у вас процедура для написания комментариев. Зачем вам это? Если этот пройдёт, буду считать, что первый комментарий не отвечает принимаемому объёму знаков. С уважением, Александр

Александр Илюшин      02/12/2022 [06:08:28]#2
Прошёл. Значит буду свой первый комментарий отправлять частями.1 часть:Добрый день. Случайно открыл Вашу страницу и прошу помощи. Катастрофа самолёта Ил-112В 17 августа 2021 года вызвала потрясение не только у авиационных специалистов, но и многих людей посвятивших большую часть жизни авиации. К сожалению, после трагедии в интернете появилось много разной информации, касающейся расследованию причин катастрофы. Причем информации не проверенной, не достоверной, искаженной, принижающей преимущества современного самолета и его двигателей. Что вызывает недоумение поведения журналистов, и не только. Не понимаю, почему молчат специалисты завода ВАСО и КБ Климова.

Александр Илюшин      02/12/2022 [06:10:47]#3
Часть 2: В настоящее время на своем канале «Авиационный подход к решению вопросов…». В плейлисте «Катастрофа Ил-112В» выложил пять видеороликов в защиту достоинств Ил-112В и его двигателей. Сейчас работаю над продолжением. Но достоверной информации не хватает. И если, сделанное заявление сразу после катастрофы, о засекречивании материалов расследования и самого отчета ничуть не удивляет, то молчание специалистов просто изумляет. В крайнем ролике https://youtu.be/xPvdGZU1084 показал несостоятельность «просочившейся» информации по материалам расследования, а их авторов назвал пустозвонами, и не только.

Александр Илюшин      02/12/2022 [06:12:39]#4
Часть 3: Показал теоретические возможности экипажа спасти самолет. Сам проект этих роликов предназначался для того, чтобы раскрутить журналистов ОТР на цикл передач направленного на спасение самолета Ил-112В и его двигателей. Но пока тщетно, не смотря на личный контакт с одним из журналистов. В четвертом ролике https://youtu.be/GiMTe/TkNMsfw поделился своим опытом и мнением специалиста ЦИАМ о разрушении деталей при помпаже. При помпаже лопатки турбины не разрушаются и тем более «не крушат все вокруг».

Александр Илюшин      02/12/2022 [06:14:33]#5
Часть 4: В чем прошу помощи? Чтобы в дальнейшем сделать правильные выводы в последующих роликах, у меня несколько вопросов к специалистам ВАСО и КБ Климова, ответы на которые хотел бы узнать непосредственно от них (и летчиков-испытателей в том числе). И если это сделать не получилось через журналистов, надеюсь это сделать с помощью вашей организации. Не откажите в содействии. Безопасность полетов общая задача. Буду признателен, если найдете время, посмотрите мои ролики и выразите свое мнение в комментариях или на электронную почту Ail57@rambler.ru. С уважением, Александр.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer