Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 октября 2022 г.


Защита Дениса Евдокимова, пилота сгоревшего в Шереметьево Superjet, настаивает на повторной экспертизе

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Фото с сайта vnd12.ru

20 октября 2022 г., AEX.RUЗащита пилота Дениса Евдокимова просит провести повторную авиационно-техническую экспертизу и исключить из доказательств заключения экспертов, уже имеющиеся в деле о сгоревшем при посадке в Шереметьево Superjet, рассказала в четверг адвокат Наталья Митусова. Об этом сообщает ТАСС.

"Еще в ходе предварительного расследования эксперты не смогли дать ответ о технической исправности самолета во время выполнения полета и посадки. Мы настаиваем на проведении по делу повторной авиационно-технической экспертизы и исключении из доказательств заключения экспертов Поварова и Абрамова, которые не смогли разобраться и ответить на вопрос, а было ли воздушное судно, которым управлял Евдокимов, во время выполнения полета исправным, если нет, то в чем выражались эти неисправности и как они могли повлиять на выполнение полета и посадки", - сказала адвокат.

По словам Митусовой, 18 октября в суде эксперты Абрамов и Поваров подтвердили, что не смогли ответить на вопрос следствия об исправности воздушного судна во время полета, поскольку не исследовали сам самолет и его системы, не проводили анализ данных параметрических регистраторов, так называемых черных ящиков, а исследовали лишь предполетную документацию. "Эксперты пояснили, что обладают компетенцией и познаниями только в области вопросов технического обслуживания самолетов, их сертификации и ведения соответствующей документации, у них нет необходимой квалификации и знаний по проведению авиационно-технических экспертиз и установлению причин авиакатастрофы. Сослались, что даже Межгосударственный авиационный комитет, в составе которого находятся все ведущие специалисты этой области, до настоящего времени не установил причины авиакатастрофы и не опубликовал окончательный отчет", - сказала она.

По словам адвоката, в предварительном отчете МАК указано, что основная проблема, которая привела к повреждению топливных баков, заключается в том, что не произошло отсоединение, т.е. разрушение "слабых звеньев" - штифтов, которые предназначены для того, чтобы при их разрушении стойки шасси сложились таким образом, чтобы не нанести повреждения кессонам топливных баков.

В настоящее время обвинение закончило представлять доказательства вины Евдокимова, теперь слово за защитой. Вину Евдокимов не признает и полагает, что причиной трагедии послужили не его действия. Защитой выдвинуты версии о технической неисправности воздушного судна и наличии системных недостатков конструкции воздушного судна либо частных нарушениях в конструкциях конкретного борта.



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
21 апреля 2022 г.
 
2 февраля 2022 г.
 
10 ноября 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer