← Назад

Главная Новости 7 декабря 2022 г.

В ноябре пассажиропоток аэропорта Новокузнецк вырос на 10,8%

Международный аэропорт Новокузнецк имени Б.В. Волынова
фото пресс-службы администрации правительства Кузбасса

7 декабря 2022 г., AviaStat.ruМеждународный аэропорт Новокузнецк имени Б.В. Волынова подвел производственные итоги ноября 2022 года. Суммарно за этот период воздушная гавань обслужила 36 тыс. 454 пассажира, что на 10,8% больше показателя того же периода прошлого года. За 11 месяцев аэропорт обслужил 367 тыс. 263 человека – на 11 тыс. пассажиров больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба вздушной гавани.

Как отмечается в сообщении, по-прежнему в ноябре наблюдается большой объем перевозимого багажа, в том числе негабаритного, что свидетельствует о предпочтении туристов использовать собственное горнолыжное снаряжение. В немалой степени способствуют такой тенденции акции от перевозчиков по бесплатной доставке негабаритного багажа и новая сервисная услуга аэропорта Новокузнецк по сдаче и выдаче багажа в удаленном терминале на курорте Шерегеш.

«В общей сложности за ноябрь мы обработали более 240 тонн багажа. Львиная доля приходится на горнолыжное снаряжение. В декабре ожидаем прирост по всем показателям и заветного 400-тысячного пассажира. Это будет рекордный показатель в новейшей истории аэропорта», – прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

В ноябре увеличилось и количество рейсов. Аэропорт начал принимать самолеты из Казани авиакомпании Nordwind. А также из Домодедово авиакомпании NordStar. Оба этих перевозчика уже подключены к программе удаленного багажного терминала, которая позволяет получать и сдавать багаж, регистрироваться на рейс прямо на горнолыжном курорте, минуя ожидания в зале выдачи багажа и у стоек регистрации в самом аэропорту.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2022/12/7/251008/