← Назад

Главная Новости 9 февраля 2022 г.

Международный аэропорт "Казань" стал обладателем Национальной премии "Воздушные ворота России"

Международный аэропорт "Казань" стал обладателем Национальной премии "Воздушные ворота России"
Фото пресс-службы аэропорта "Казань"

9 февраля 2022 г., AviaStat.ruМеждународный аэропорт «Казань» стал обладателем Национальной премии «Воздушные ворота России, сообщает пресс-служба аэропорта.

По итогам работы в 2021 году Международный аэропорт «Казань» имени Габдуллы Тукая стал обладателем VIII Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2021 в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год».
Торжественная церемония награждения состоялась 9 февраля в Москве в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022.

«Аэропорт «Казань» в непрерывном режиме модернизирует действующие и внедряет новые сервисы и технологии, ведёт масштабную работу по развитию наземной инфраструктуры, соблюдает высокие стандарты качества и стремится к обеспечению максимального комфорта для пассажиров. Аэропорт существенно нарастил объёмы перевозок, не только достигнув показатели допандемийных лет, но и значительно их превысив. Сегодня это многофункциональный аэропортовый комплекс, обладающий огромным потенциалом, как в отрасли пассажирских, так и в отрасли грузовых перевозок. Мы очень рады, что главные воздушные ворота Татарстана были отмечены столь высокой наградой», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.

«Премия «Воздушные ворота России» – это высочайшая награда и заслуга всего нашего коллектива.  В первую очередь хочется поблагодарить экспертов за высокую оценку нашей работы и оказанную нам честь. В 2021 году, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, аэропорт «Казань» и его коллектив продемонстрировали рекордные показатели работы. Так, впервые за весь период деятельности предприятия был достигнут наиболее высокий показатель объёмов перевозок за 1 месяц – 458 тыс. обслуженных пассажиров. А по итогам 12 месяцев нами было обслужено 3 млн. 876 тыс. пассажиров, что на 11,7% больше аналогичного показателя допандемийного 2019 года. Предприятие проводит большую работу с отраслевыми экспертами, применяет передовые технологии с целью повышения производительности труда, располагает опытным и квалифицированным персоналом. Уделяя существенное внимание сервисной составляющей на всех этапах обслуживания пассажиров, мы ставим перед собой ряд задач, требующих решения в ближайшие время», - прокомментировал генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань»  Сергей Романцов.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2022/2/9/241301/