Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2022 г.


ICAO попросила Москву пояснить инициативу по арендованным самолетам

Переслать новость другу

Штаб-квартара ICAO (Монреаль, Канада)
© Henrickson (ru.wikipedia.org/) CC BY-SA 3.0

15 марта 2022 г., AEX.RUМеждународная организация гражданской авиации (ICAO) обратилась к России с просьбой предоставить подтверждение и разъяснение относительно инициативы двойной регистрации арендованных самолетов, ответа пока не получено, заявил РИА Новости представитель ICAO.

"В ответ на некоторые опасения, которые были подняты в ICAO странами ЕС, ICAO обратилась к РФ с просьбой предоставить подтверждение и дополнительную информацию. До сих пор ответа получено не было", - сообщил агентству представитель организации.

По его словам, в ICAO настаивают на том, что двойная регистрация самолетов противоречит статье 18 Чикагской конвенции (о международной гражданской авиации), которая гласит, что "не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного государства".

Президент России Владимир Путин ранее подписал федеральный закон, направленный на повышение устойчивости транспортного комплекса в условиях санкционного давления, предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, взятые в лизинг российскими авиакомпаниями, выдавать им российские сертификаты летной годности, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

По словам члена комитета СФ по экономполитике Александра Пронюшкина, закон направлен на поддержку транспортных компаний в области гражданской авиации, морского и внутреннего водного транспорта, железнодорожного и автомобильного транспорта в условиях введения рядом стран санкций, влияющих на их деятельность.

Документом предусмотрена возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний, выдавать им российские сертификаты летной годности. Это позволит российским компаниям сохранить парк самолетов и даст возможность эксплуатировать их на внутренних линиях. Сертификация воздушных судов будет проводиться с привлечением сертификационных центров и испытательных лабораторий, требования к которым определит профильное ведомство.



 
 


комментарии (1):

Arhara      15/03/2022 [12:17:10]#1
Как эти кормушки в виде центров, будут обеспечивать безопасность полетов выдав бумажку -Российский СЛГ для ВС на которое отсутствует техническое обслуживание или не поставлен изготовителем ВС необходимый компонент или агрегат вместо отказавшего? Опять крайний эксплуатации. Государственный подход это выдача на все ВС и импортные и российские бессрочных СЛГ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer