← Назад

Главная Новости 5 марта 2022 г.

AirBridgeCargo предложила свои самолеты для чартерных рейсов

Boeing 747-8F авиакомпании "ЭйрБриджКарго"
Фото аэропорта Красноярск

5 марта 2022 г., AEX.RUПринадлежащий корпорации Волга-Днепр грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo предлагает свой флот для выполнения чартерных рейсов из-за невозможности выполнять рейсы по своим регулярным маршрутам в условиях запрета на полеты в Европе, США и Канаде, сообщает The Loadstar.
Перевозчик сообщил экспедиторам, что предлагает свои грузовые самолеты Boeing 747 для чартерных операций. Об этом пишет ТАСС.

В публикации отмечают, что самолеты имеют ограниченную географию полетов: Азия, Латинская Америка, Россия и СНГ, Ближний Восток и Африка, что усилит дефицит мощностей на европейском рынке грузовых авиаперевозок.

Опрошенные участники рынка уверены, что европейские и американские экспедиторы вряд ли будут готовы использовать авиалайнеры российского оператора как из практических, так и этических соображений, однако большинство компаний и стран Азии не поддерживают санкции.

Судя по данным отслеживания рейсов, из 16 Boeing ABC 10 находятся в России, два - в Гонконге, один - в Шэньчжэне, один - в Шанхае, один - в Бахрейне и один - в Токио. Япония в настоящее время рассматривает вопрос о запрете полетов в ее воздушном пространстве для российских самолетов. Сообщается, что Nippon Cargo Airlines приостановила полеты в Европу, JAL и ANA могут также принять такое решение.

Международные дочки ABC - британская Cargologicair и немецкая Cargologic Germany - пока продолжают работать, однако экспедиторы озабочены возможными юридическими и финансовыми проблемами в связи с использованием "связанных с Россией" самолетов.

Эксперты отмечают, что помимо географических ограничений российские операторы могут столкнуться с требованием возврата самолетов лизингодателям, а также сложностями страхования, проведения платежей в расчетах с поставщиками топлива и аэропортами.

Операторы, обслуживающие маршруты авиаперевозок между Европой и Азией, вынуждены направлять самолеты в облет российского воздушного пространства. Для рейса по маршруту Франкфурт-Пекин, например, это увеличивает протяженность полета примерно на 700 морских миль, что еще более усиливает дефицит грузовой вместимости на рынке.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2022/3/5/242232/