28 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Обслуживание российско-французских двигателей SaM146, которыми оснащаются самолеты SuperJet 100, будет вести "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Об этом пишет Прайм.
"ОДК, конечно. Это принятое решение нами и ОДК. Что касается самого совместного предприятия с "Сафраном" (PowerJet, выпускает двигатели для SSJ100 — ред.), там работают российские люди", — сказал он, отвечая на вопрос, кто будет обслуживать двигатели для SSJ 100.
"Если французы примут такое решение, что из PowerJet они полностью выйдут, значит, соответственно, мы ("ОДК-Сатурн" — ред.) переходим в управление и будем продолжать работу", — добавил он, комментируя возможность расторжения СП.
Мантуров также подчеркнул, что для обслуживания SSJ 100 сформирован достаточный запас комплектующих. Кроме того, у российской стороны есть 20 подменных двигателей. "Имеются в виду подменные двигатели, которые имеются как ремфонд, то есть постоянно проходят ремонт и выдаются эксплуатантам для эксплуатации, а те двигатели, которые снимаются с самолетов, ремонтируются. В отсутствие подменного фонда самолет становится на поле, пока ты не отремонтируешь этот двигатель, ты самолёт не можешь эксплуатировать. Подменный фонд обеспечивает непрерывный оборот", — пояснил министр.
10 июня 2024 г.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.