Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 мая 2022 г.


На подготовку серийного производства самолета "Байкал" выделят 3,5 млрд рублей

Переслать новость другу

Самолет ЛМС-901 «Байкал»
Пресс-служба УЗГА

12 мая 2022 г., AviaStat.ruАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) подготовит легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901) к серийному производству, стоимость работ оценивается в 3,5 млрд рублей, следует из итогов конкурса Минпромторга РФ. Об этом пишет Интерфакс.

Согласно документам, размещенным на портале госзакупок, УЗГА для завершения разработки ЛМС-901 проведет опытно-конструкторские работы (ОКР), в рамках которых будут изготовлены опытные образцы самолета, системы автоматического управления и парашютно-спасательной системы. По итогам этих работ УЗГА должен будет сертифицировать ЛМС-901 для серийного производства.

Завершить работы планируется до середины ноября 2024 года.

В конце января текущего года самолет ЛМС-901 "Байкал" совершил первый сертификационный полет. Минпромторг РФ сообщал о планах собрать за 2,5-3 года пакет заказов минимум на 400 машин.

Девятиместный "Байкал" создается для местных воздушных линий и призван заменить "кукурузник" Ан-2. Разработчиком "Байкала" является ООО "Байкал Инжиниринг", которое в 2019 году выиграло соответствующий тендер Минпромторга. Ежегодный объем выпуска "Байкалов" в перспективе составит 50 единиц, говорил ранее гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.

"Уральский завод гражданской авиации" (ранее - "Завод №404") занимается сборкой и ремонтом авиатехники и ее компонентов. Выпускает локализованные 4-местные самолеты DA-40/42 разработки австрийской Diamond Aircraft Industries и 19-местные L-410, разработанные чехословацким заводом Let Kunovice (ныне - чешский Aircraft Industries, принадлежит УГМК, в конце апреля стало известно, что чешский холдинг Omnipol покупает 100% акций Aircraft Industries у нынешнего российского владельца). В 2015 году завод начал серийный выпуск американских вертолетов Bell, указано на его сайте.



 
 


комментарии (2):

Байкал57      12/05/2022 [13:19:27]#1
Все передать в сельхозавиацию, L-410 в пассажирские. Двигателя нет для ЛМС-901. В крайнем случае ВСУ сзади толкачом, что попало придумали с парашютом.

d1973      12/05/2022 [15:16:20]#2
«… по итогам этих работ УЗГА должен будет сертифицировать ЛМС-901 для серийного производства. Завершить работы планируется до середины ноября 2024 года.»
Это, судя по всему, с двигателем от GE. Но в свете текущей ситуации гораздо более интересно, когда с ВК-800 его можно ожидать.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer