Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июня 2022 г.


На Чукотке по нацпроекту реконструируют два аэропорта

Переслать новость другу

wikipedia.org

8 июня 2022 г., AviaStat.ruК 2024 году на Дальнем Востоке планируют обновить сразу 40 аэропортов, чтобы улучшить транспортную логистику в отдаленных регионах. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по проектно-сметной документации на проведение работ в селах Кепервеем и Марково на Чукотке.

Всего в Чукотском автономном округе реконструируют семь аэропортов. Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», а также входит в национальную программу социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа.

Сейчас завоз продуктов, лекарств и других грузов в отдельные населенные пункты Чукотки осуществляется с определенными сложностями. До большинства районов можно добраться только по воздуху. Реконструкция морально и технически устаревших аэропортов местных воздушных линий позволит улучшить транспортную логистику региона.

Аэропорт Марково был построен в годы Великой Отечественной Войны как запасной аэродром участка трассы Алсиб.  Сегодня отсюда 1-2 раза в месяц осуществляются пассажирские авиарейсы в направлении Анадаря и с такой же регулярностью - в села Чуванское и Ламутское. Проектными решениями предусмотрено строительство нового компактного служебно-пассажирского здания с пропускной способностью 35 человек в час. Также будут реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон комплекса, привокзальная площадь, заменено светосигнальное оборудование, установлено метеорологическое оборудование и так далее.

«В качестве расчетного типа воздушного судна для определения длины ГВПП принят Bombardier Q400. Использоваться в аэропорту Марково также будут  ВС типа Ан-24, Ан-26, Ан-30 и другие. Чтобы обеспечить их эксплуатацию, запроектирована длина ГВПП в 1800 м. На перроне комплекса организуют по два места стоянки для вертолетов и самолетов. При этом одно из них будет полностью оборудовано в качестве площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью», - рассказала главный эксперт проекта из Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Алла Клюева.

В Кепервееме, селе в Билибинском районе Чукотки, находится аэропорт, который обеспечивает регулярное авиасообщение с Магаданом и Анадырем. Здесь предусмотрен меньший объем работ.  Габаритные размеры ГВПП и ЛП комплекса доведут до требований, предъявляемым к аэродромам класса «Г».  Длина взлетно-посадочной полосы составит 2180 м, а ширина – 75 м. В качестве расчетного типа ВС здесь принят Ан-74, который эксплуатируется круглогодично без ограничений. После реконструкции аэродромного комплекса также будет возможна эксплуатация Ан-24,-26,-28,-30,-72, L-410, DHC-6 и других типов воздушных судов, а в зимнее время при необходимости – Ил-76Т (ТД) и Ил-18. На перроне предусмотрены восемь мест стоянки – универсальных и под вертолеты.

Реконструкция обоих аэропортов пройдет в условиях действующих аэродромов, без прекращения полетов.

Застройщик объектов – федеральное казенное предприятие «Аэропорты Чукотки». Генпроектировщик – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта АО «ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект»



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer