← Назад

Главная Новости 28 июля 2022 г.

В аэропорту Нижнего Новгорода стартовала программа оценки качества услуг бесконтактным способом

Самоходные трапы в аэропорту Нижнего Новгорода
фото аэропорта Нижнего Новгорода

28 июля 2022 г., AEX.RUВ Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова (управляется УК «Аэропорты Регионов») начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом. 
Новые сервисы заменили ранее действующие планшеты обратной связи. Теперь опрос пассажиров о качестве услуг проводится с помощью специальных QR-кодов, которые размещены в разных зонах аэропорта и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров. 


С помощью камеры на своем телефоне пассажиры могут считать QR-код, перейти по предложенной ссылке на сайт, где возможно поставить оценки за вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу, качество системы информирования пассажиров и многие другие.


Аэропорт постоянно работает над повышением качества  обслуживания пассажиров и уровня комфортности в терминале. Сервисы обратной связи позволяют реагировать на пожелания и замечания пассажиров и учитывать их в дальнейшей работе.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2022/7/28/246248/