Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 декабря 2023 г.


В аэропорту Красноярск расширили возможности голосового помощника

Переслать новость другу

фото пресс-службы аэропорта Красноярск

22 декабря 2023 г., AviaStat.ruВ международном аэропорту Красноярск им. Д.А. Хворостовского за 2023 год расширен список тем, по которым Виртуальный оператор консультирует пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в пресс-службе воздушной гавани, голосовой робот с искусственным интеллектом, являющийся решением разработчика ООО «АТС», в работу справочной службы аэропорта Красноярск внедрен более двух с половиной лет назад. За это время цифровой голосовой помощник успешно обслужил более чем 120 000 входящих обращений пассажиров и посетителей аэропорта Красноярск, предоставив по запросу информацию о расписании, статусе интересующего рейса, фактическом времени вылета и прилета самолетов, о режиме работы авиакасс в аэропорту и их расположении, о контактах авиакомпаний и их представительств, о правилах перевозки и о деятельности аэропорта в целом. Также большое количество пассажиров проконсультированы голосовым роботом по продаже авиабилетов в аэропорту, по порядку действий в случае потери багажа и ряду других вопросов. Внедрение в справочную службу аэропорта

Виртуального оператора позволило сократить время ответа на входящие вызовы до 3 секунд, после чего обратившийся пассажир, в диалоге с голосовым роботом, оперативно получает всю необходимую ему информацию. 

В течении 2023 года список тем, на которые голосовой робот может провести консультацию, расширен разработчиком. Теперь пассажиры могут оперативно получить консультацию по вопросам перевозки багажа, по отделениям банков и банкоматам в аэропорту, по парковкам, по общественному транспорту и по услугам такси. Также голосовой робот по запросу может предоставить информацию о комнате матери и ребенка, о магазинах и точках общественного питания на территории аэропорта. Дополнительно добавлены разделы по визам, по контактам государственных контрольных органов, также выделена тематика обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту. Всего Виртуальный оператор способен отвечать более чем на 350 вопросов по 22 различным темам. 

«Такие обновления Виртуального оператора позволяют справочной службе нашей воздушной гавани выстраивать эффективную коммуникацию с пассажирами, что, в свою очередь повышает лояльность наших гостей» – уточнил генеральный директор международного аэропорта Красноярск Евгений Владимиров



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer