6 декабря 2023 г., AEX.RU – Авиакомпания Smartavia запускает масштабную рекламную кампанию с целью повысить узнаваемость бренда через рассказ о своих конкурентных преимуществах в сравнении с другими игроками рынка воздушных перевозок. Об этом сообщает AVIA.RU.
В центре кампании, проводимой в 15 городах России будет новый рекламный ролик с демонстрацией широкого ассортимента основных и дополнительных услуг, выгодных тарифов, возможностей системы сервиса и развлечений на борту воздушных судов и расширенного меню бортового питания.
"В рекламном ролике Smartavia представлены разные группы пассажиров авиакомпании — это современные люди, пользующиеся новыми технологиями, знающие, как можно сэкономить, но при этом не отказывающие себе в достойном уровне комфорта во время перелета. Ролик показывает, что путешествовать с Smartavia выгодно, удобно, а главное — надежно и безопасно", — отмечается в сообщении авиакомпании.
Рекламная кампания пройдет на ведущих телевизионных каналах в регионах, куда авиакомпания выполняет регулярные рейсы. В ней также будут задействованы наружная реклама и Интернет.
Smartavia проводит рекламную кампанию такого масштаба впервые с объявления о ребрендинге в 2019 году.