Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 марта 2023 г.


ОДК-Климов посетила Алиса Куквинова – самый молодой командир экипажа вертолета в России

Переслать новость другу

Пилот Национальной службы санитарной авиации Алиса Куквинова в авиационном музее предприятия ОДК-Климов
фото пресс-службы ОДК

17 марта 2023 г., AEX.RUПетербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) посетила Алиса Куквинова, пилот Национальной службы санитарной авиации (НССА). Девушку, чье имя занесено в Книгу рекордов России как самого молодого командира экипажа двухдвигательного вертолета в стране, познакомили с процессом создания двигателей для российских вертолетов. Об этом сообщает AVIA.RU.

В свои 22 года Алиса руководит экипажем санавиации и пилотирует стоящие на вооружении НССА легкие вертолеты «Ансат». В ОДК-Климов пилот приехала, чтобы своими глазами увидеть образцы моторов ВК-650В, которыми вскоре будут оснащаться эти винтокрылые машины Ростеха. В настоящее время предприятие заканчивает подготовку двигателей ВК-650В к прохождению сертификационных испытаний.

В ходе знакомства с предприятием Алиса Куквинова увидела, как обрабатывают различные детали в механическом цехе, как в режиме конвейера идет поузловая сборка изделий в сборочном цехе. Побывала она и на испытательных стендах, где в процессе проектирования и изготовления каждый двигатель проходит десятки видов испытаний. 

«Уникальность проекта ВК-650 в том, что нам удалось в кратчайшие сроки создать конкурентоспособный на мировом рынке в своем классе мощности двигатель. Старт проекту был дан в 2019 году, к концу 2020-го был готов двигатель-демонстратор, а в конце прошлого года мы завершили испытания трех опытных образцов и автономные испытания отдельных узлов ВК-650В, при изготовлении которых были задействованы аддитивные технологии. В настоящее время готовимся к началу выполнения сертификационной программы», - рассказал главный конструктор ВК-650 Юрий Журенков.

Особое внимание гостья уделила системе управления вертолетом.  Электронная часть САУ также разработана ОДК-Климов. Внедренные в нее технические решения способствуют не только повышению безопасности полетов, но и дают возможность улучшить общие эксплуатационные характеристики объекта.

«Потрясающее производство! У всех на слуху сейчас импортозамещение – и вот, я увидела, как на нашем российском предприятии из отечественных деталей создают сложнейшие устройства – двигатели. Это невероятно тонкая работа, требующая знаний и умений. И видно, насколько процессы изготовления деталей продуманы и отточены. Чего стоит только обработка лопаток! Уверена, двигатели «Климова» станут достойной заменой импортным моторам», - поделилась впечатлениями Алиса Куквинова.

Завершилась экскурсия в музее истории авиадвигателестроения ОДК-Климов, где на вопросы молодой коллеги ответил председатель профсоюзного комитета ОДК-Климов, а в прошлом – пилот вертолета Ми-8, Герой России Валерий Чухванцев. «Буду рада эксплуатировать новый двигатель ВК-650В!», - написала командир воздушного судна «Ансат» в гостевой книге музея.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer