Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 мая 2023 г.


В России возникли сложности с обучением пилотов самолетов

Переслать новость другу

фото пресс-службы "Ривц-Пулково"

16 мая 2023 г., AviaStat.ruЦентры обучения пилотов по всей России жалуются на серьезную нехватку самолетов, неисправны около половины машин, но ремонтировать их сложно из-за санкций. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

Как пишет издание, выступая на годовом собрании Союза авиапроизводителей, начальник управления летной эксплуатации Росавиации Владимир Израилев напомнил, что в учебном процессе используют зарубежные суда — это самолеты Cessna 172, Diamond 40/42, L-410 и легкие вертолеты Bell и Eurocopter. В случае ремонта хуже всего дела обстоят с двигателями. Доставка занимает много времени, а иногда и срывается вовсе.

Общие сложности возникают во всех девяти летных училищах ведомства. Например, учащиеся Омского летного технического колледжа выпускаются с огромной задержкой. По словам Израилева, какого-то решения он сейчас не видит, но если его не найти, то вскоре на магистральных самолетах, которые разрабатывает российская промышленность для замены лайнеров западного производства, попросту некому будет летать. Он рассказал, что Росавиация отправила предложение Минпромторгу создать российский самолет с нужными для обучения характеристиками.

В свою очередь, заместитель гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Андрей Богинский, также участвовавший в собрании, напомнил, что Росавиация несколько лет не закупала новую технику из-за нехватки средств. При этом ОАК не так давно разрабатывала легкий шестиместный одномоторный самолет Як-118, модификацию советского Як-18Т. Богинский указал, что компания готова начать разработку самолета, если на него найдутся ресурсы.

Представитель Минпромторга рассказал, что разработка Як-118 находится на начальной стадии, в ведомство проект не направляли. Если это случится, то финансирование рассмотрят при формировании бюджета.

Ранее сообщалось, что из-за проблем с ремонтом двигателей парк самолетов SSJ 100 в российских авиакомпаниях к 2030 году может сократиться более чем в пять раз — со 150 единиц до 28. Такой прогноз представили входящие в «Ростех» корпорация «Иркут» (производитель лайнера) и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer