Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июля 2023 г.


Российский Ил-112В переделают под реактивные двигатели

Переслать новость другу

Самолет Ил-112В
Фото ВАСО

19 июля 2023 г., AviaStat.ruРоссийский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, рассказал информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. Об этом сообщает РИА "Новости".

"Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", — рассказал собеседник агентства.

В июне на ПМЭФ-2023 вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что проект военно-транспортного самолета Ил-112В будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112В должен прийти на смену выбывающему парку Ан-26. Крейсерская скорость Ил-112В с турбовинтовыми двигателями — 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой — 1,2 тысячи километров.

Первый полет опытного образца военно-транспортного самолета состоялся 30 марта 2019 года на аэродроме авиастроительного предприятия ПАО "ВАСО".

Первый опытный образец Ил-112В разбился в августе 2021 года в Подмосковье. Предварительной причиной называлось возгорание двигателя. Строительство новых образцов самолета было приостановлено.

ПД-8 — двухконтурный турбореактивный двигатель, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-New и на самолете-амфибии Бе-200. В работе над ПД-8 применяется опыт создания двигателя ПД-14.



 
 


комментарии (1):

Таганрог      19/07/2023 [15:04:59]#1
Видимо, амбиции по сохранению габаритов фюзеляжа возымели верх. Только теперь не облегчать придётся конструкцию, а усиливать, плюс новое крыло и пилоны, ну и начинка. Должен получиться среднелёгкий ВТС грузоподъемностью 10-15 т, с МВМ от 35 до 48 т. Ну, и по-прежнему открытым остаётся вопрос: будет ли у России полностью свой турбовинтовой ЛВТС? По ТВРС-44Т пока никаких новостей. Может быть, будет две модификации Ил-112: одна облегчённая под два ТВ7-117СТ-01 или ТВ7-117СТ-02, а другая утяжеленная и удлинённая, под 2 ПД-8?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer