Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2023 г.


Почти на 70% увеличился пассажиропоток VIP и бизнес-залов аэропорта Домодедово

Переслать новость другу

Бизнес-зал «Горизонт» в аэропорту Домодедово
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

19 сентября 2023 г., AviaStat.ruМосковский аэропорт Домодедово подвел итоги работы VIP и бизнес-залов за летний период 2023 года. Общий пассажиропоток составил более 80 тыс. человек, что почти на 70% больше, чем летом прошлого года. Об этом сообщает AVIA.RU.

Трафик в бизнес-залах, которыми управляет аэропорт Домодедово, с июня по август 2023 года увеличился на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил порядка 72 тыс. человек. Количество обслуженных пассажиров за отчетный период на международных воздушных линиях превысило значение аналогичного периода прошлого года на 59%.   

Популярность залов повышенной комфортности растет в том числе и за счет востребованности обслуживания пассажиров по программам лояльности. На сегодняшний день в бизнес-залах воздушной гавани действуют российские программы приоритетного обслуживания On Pass (Millionair), Persona.aero, GreyWall, RusPriority и GoldenKey. 

Всего в аэропорту Домодедово работают семь бизнес-залов, которые расположены в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Здесь к услугам путешественников предоставляется пространство для работы, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые зоны, визуальная информация о статусе рейсов и оповещение о необходимости посадки на рейс, а также шведский стол с разнообразным меню, включающим фирменные закуски и десертные блюда. Стоит отметить, что услуги бизнес-залов DME доступны всем пассажирам вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. 

Летом для пассажиров международных рейсов был открыт новый современный бизнес-зал «Горизонт» — просторная и уютная зона приоритетного обслуживания площадью 668 м2. 

Также в Московском аэропорту Домодедово в круглосуточном режиме работает VIP-зал, который находится на первом этаже общей зоны пассажирского терминала. Для VIP- гостей доступна помощь в прохождении процедуры регистрации на рейс и оформлении багажа. Вместе с тем пассажиры, вылетающие внутренними рейсами, могут пройти процедуру предполетного досмотра непосредственно в VIP-зале. Также можно воспользоваться следующими услугами: доставка пассажиров к самолету или аэровокзалу на индивидуальном транспорте в сопровождении сотрудников воздушной гавани, доставка багажа до VIP-зала, встреча пассажира с табличкой «VIP» у телетрапа/автотрапа по прилёте и др. Кроме того, гостям VIP-зала, которые вылетают из нового сегмента терминала — Т2, доступен новый сервис — доставка до зоны таможенного контроля на электромобиле. 

За три летних месяца 2023 года услугами VIP-зала воздушной гавани воспользовалось более 8700 пассажиров, что на 9% выше, чем в июне-августе 2022 года. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer