← Назад Главная → Новости→ 23 января 2024 г.
ГосНИИ ГА разработал дополнение к руководству по технической эксплуатации самолета Ан-28 Ан-28 авиакомпании СиЛА 23 января 2024 г., AviaStat.ru – Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), подведомственный Росавиации, разработал дополнение к руководству по технической эксплуатации самолета Ан-28, которое позволяет увеличить назначенный ресурс с 6000 часов до 9000 часов воздушному винту АВ-24АН. На основании данной разработки Росавиация выдала институту дополнительный сертификат типа №FATA-STC030339. Обэтом сообщает AVIA.RU со ссылкой на телеграм-канал ГосНИИ ГА. Ан-28 – малогабаритный самолет, внесенный в Государственный реестр гражданских судов Российской Федерации. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло, которое благодаря автоматическим управляемым закрылкам и элеронам обеспечивает Ан-28 крутую траекторию взлета и посадки. Самолет способен функционировать в различных климатических зонах, включая Арктику и Антарктику. «Увеличение назначенного ресурса воздушному винту АВ-24АН позволит продолжить эксплуатацию самолетов Ан-28 на местных воздушных линиях с сохранением требуемого уровня летной годности», – отметил заместитель генерального директора по поддержанию летной годности воздушных судов ГосНИИ ГА Карен Акопян. Также ГосНИИ ГА получил дополнительный сертификат типа №FATA-STC030342, который предоставляет возможность увеличить назначенные ресурсные показатели вспомогательного двигателя АИ-9В в запусках и отборах до 8000 и до 12000 соответственно. Таким образом, продолжится безопасная эксплуатация значительной части парка двигателей АИ-9В. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2024/1/23/266642/ |