Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 февраля 2024 г.


Мособлсуд 12 марта пересмотрит приговор пилоту сгоревшего в Шереметьево Superjet

Переслать новость другу

Пожар на борту SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот
Фото из телеграм-канала 112

21 февраля 2024 г., AEX.RUМосолбсуд 12 марта рассмотрит апелляционную жалобу на приговор осужденному на шесть лет колонии-поселения Денису Евдокимову — командиру Superjet, сгоревшего при грубой посадке в аэропорту Шереметьево в 2019 году. Об этом сообщает ТАСС.

"Рассмотрение апелляции назначено в Мособлсуде на 12 марта", — заявила адвокат Наталья Митусова. Ранее она пояснила, что они считают приговор слишком суровым.

Химкинский районный суд Московской области 20 июня прошлого года постановил признать Евдокимова виновным по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения) и назначил ему наказание в виде шести лет с отбыванием в колонии-поселения.

В результате грубой посадки самолета в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 года погиб 41 человек, в том числе 40 пассажиров. Евдокимову было предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, а также крупный ущерб.

Обвинение и суд сочли, что причиной катастрофы стало несоблюдение командиром экипажа процедуры эксплуатации самолета при выполнении посадки, что привело к неоднократным отделениям самолета от взлетно-посадочной полосы, приведшим к запредельной перегрузке, разрушению самолета и его систем, пожару и гибели людей.

Защита Евдокимова указывала, что на высоте примерно 2 700 м в самолет попала молния, после чего из-за перезапуска блоков концентраторов данных он перешел в режим прямого ручного управления, часть систем самолета так и не восстановилась, часть продолжала выдавать ложные отказы, экипаж принял решение возвращаться в аэродром вылета. Вырабатывать топливо в воздухе было небезопасно, поэтому садились с превышением посадочной массы. После второго отделения стойки шасси должны были срезаться через слабые звенья штифтов и отделиться от самолета, но этого не произошло - они вырвали через лонжерон стенку топливного бака, произошла утечка топлива, которая и привела к возгоранию самолета, считает защита. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer